Добро пожаловать в Best Nutras
  • ликопин

    Наименование товара: ликопин
    Активный ингридиент: ликопин
    Появление: Темно-красный порошок
    Технические характеристики : 6%,10%,20%,30%
    Метод испытания: УФ
    Молекулярная формула: C40H56
    Сертификаты: ИСО,КОШЕРНЫЙ,Халяль
    Выгода: Природные антиоксиданты
    Образцы: Доступный
    Эл. адрес: [email protected]

    КАТЕГОРИИ И ТЕГИ:
    Ботанические экстракты , , , , , , , ,
    расследование
    • Описание товара
    • Production&Shipping

    Что такое ликопин?

    Ликопин — жирорастворимый натуральный пигмент с цветовой гаммой от желтого до красного.. Ликопин входит в состав пищевых красителей, лицензированных для использования в Европейском экономическом сообществе. (ЕЭС) и Соединенное Королевство. Ликопин проявляет различную активность в разных средах.. В водорастворимой среде без разрушения неповрежденной клеточной структуры, молекула ликопина очень стабильна, но биодоступность очень низкая, и он не может фактически действовать как антиоксидант; в жирорастворимой среде, молекула ликопина обладает высокой активностью и биодоступностью. Поэтому, эффективность поглощения значительно повышается после жарки или обработки, особенно в присутствии маслянистых веществ.

    ликопин сыпучий порошок

    Продукты, богатые ликопином

    Ликопин – самый ранний из томатов., разновидность каротиноидов, который существует в природе в виде природного пигмента. Ликопин широко распространен в растительном мире., в основном томаты, арбуз, grape, грейпфрут, папайя, гуава, тыква, слива, хурма, перец фрукт, strawberry, Чайные листья, редька, морковь, корень брюквы, помидор, и томатные продукты имеют более высокое содержание. Среди них, содержание зрелых красных плодов растения выше, а содержание в плодах томатов может достигать 3-14 мг на 100 г, и увеличивается с увеличением зрелости плодов; в то время как содержание в других овощах и фруктах очень низкое. Люди не могут синтезировать ликопин самостоятельно, и может глотать его только через диету. Это один из основных источников каротиноидов в рационе человека.. После всасывания ликопина, может широко распределяться в различных органах и тканях человеческого организма. Надпочечники, печень, и яички более многочисленны.

    COA ликопина

    Предметы
    Стандарты
    Полученные результаты
    Технические характеристики
    ликопин 10% УФ
    12.12% УФ
    Физическое описание
    Описание
    Мелкосыпучий темно-красный порошок
    Соответствует
    Запах
    Характерная черта
    Соответствует
    Вкус
    Характерная черта
    Соответствует
    Размер частицы
    100% проходят 60 сетка
    85% проходят 80 сетка
    15% проходят 100 сетка
    Соответствует
    Пепел
    ≤5,0%
    3.28%
    Убыток от высыхания
    ≤5,0%
    2.22%
    Химические испытания
    (Pb)
    ≤ 2 частей на миллион
    Соответствует
    (В виде)
    ≤ 1 части на миллион
    Соответствует
    (Компакт диск)
    ≤ 1 части на миллион
    Соответствует
    (ртутного столба)
    ≤ 0,1 части на миллион
    Соответствует
    микробный
    Общее количество тарелок
    ≤1000 КОЕ/г
    Соответствует
    Дрожжи & Плесень
    ≤100 КОЕ/г
    Соответствует
    стафилококк
    Отрицательный
    Соответствует
    кишечная палочка
    Отрицательный
    Соответствует
    сальмонелла
    Отрицательный
    Соответствует

    экстракт ликопина

    Lycopene Benefits

    • Повышение антиоксидантной способности, обеспечение здоровья крови и сосудов, по антиоксидантной способности, lycopene > β-каротин > витамин Е;
    • Поддержка иммунной системы (Immune System) клетки, делает иммунные клетки активными, защита фагоцитирующих клеток от окислительного повреждения, и стимулирование пролиферации лимфоцитов;
    • Поддержание других клеток тела, помогая восстановить другие клетки тела, которые были окислены из-за повреждения, способствует образованию межклеточной глии, восстановление эластичности клеток, и устранение пигментации кожи, вызванной любыми факторами.
    • Поддержка здоровья простаты, обладает противовоспалительным действием, особенно при простатите, обладает способностью восстанавливать клетки предстательной железы, способствует здоровой половой жизни, и предотвращает мужское бесплодие;
    • Укрепление общего состояния здоровья и хорошего самочувствия, но ликопин не следует употреблять в избытке. Чрезмерное потребление может привести к пищевому отравлению. Самая очевидная характеристика – коричневая кожа на теле., но прекратите есть и обратитесь за медицинской помощью, затем этот симптом можно облегчить и восстановить до нормального физиологического состояния.
    • Может использоваться в диетической адъювантной терапии некоторых видов опухолей., и оказывает значительное профилактическое и адъювантное терапевтическое воздействие на рак предстательной железы., и не обязательно эффективен для других видов рака.
    • Вы можете найти добавки для бодибилдинга с чистым ликопином, но ликопин также содержится во многих других продуктах, таких как смеси антиоксидантов., продукты для поддержки иммунной системы, добавки для здоровья простаты, поливитамины, общие товары для здоровья, фармацевтические препараты, еда, и косметика.
    • Благодаря антиоксидантным свойствам ликопина, по пищевым добавкам, богатый ликопин может заменить некоторые искусственные соединения для продления срока годности, и может лучше обеспечить полноценность пищи и здоровье самого человеческого организма.

    Где можно использовать ликопин?

    • Ликопин можно использовать в продуктах для здоровья и спортивных добавках., в основном для защиты от окисления, против старения, повышение иммунитета, регулирование липидов в крови и другие эффекты, можно сделать в таблетках, капсулы, и т.д.
    • Экстракт помидоров (lycopene) может быть использован в области косметики, с антиокислением, противоаллергический, и отбеливающий эффект.
    • Порошок ликопина можно использовать в пищевых продуктах, таких как мясные продукты..
    • Экстракт томата-ликопин можно добавлять в пищевое масло, чтобы уменьшить порчу масла..
    • Он широко используется в качестве пищевой добавки для поддержания здоровья человека в напитках., холодные продукты, мясные продукты, и выпечка.

    Best Nutras может поставлять чистый ликопин с сертификатами анализа, а также мы можем настроить ваш заказ на капсулы, таблетки, мягкая капсула…и т.д. Добро пожаловать, чтобы отправить нам ваш запрос на [email protected].

    Производствоупаковкаоплата&перевозки

    Форма запроса (мы свяжемся с вами как можно скорее)

    Имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Название компании:
    *
    Телефон:
    *
    Сообщение:

    Проверка:
    4 + 4 знак равно ?

    Может тебе тоже нравится

Welcome to Best Nutras

Botanical Extracts

» Plantbased Ingredients » Botanical Extracts

  • Lycopene

    Product name: Lycopene
    Active ingredient: Lycopene
    Appearance: Dark Red Powder
    Specification : 6%,10%,20%,30%
    Test method: UV
    Molecular Formula: C40H56
    Certifications: ISO,KOSHER,Halal
    Benefit: Natural Antioxidants
    Samples: Available
    Email: [email protected]

    CATEGORY AND TAGS:
    Botanical Extracts , , , , , , , ,
    enquiry
    • Product Description
    • Production&Shipping

    What Is Lycopene?

    Lycopene is a fat-soluble natural pigment with a color range of yellow to red. Lycopene is included in food colorings licensed for use in the European Economic Community (EEC) and the United Kingdom. Lycopene has different activities in different environments. In a water-soluble environment without destroying the intact cell structure, the lycopene molecule is very stable, but the bioavailability is very low, and it cannot actually act as an antioxidant; in a fat-soluble environment, the lycopene molecule has high activity and bioavailability sex. Therefore, the absorption efficiency is greatly improved after frying or processing, especially in the presence of oily substances.

    lycopene bulk powder

    Lycopene Rich Foods

    Lycopene is the earliest obtained from tomato, a kind of carotenoid, which exists in nature as a natural pigment. Lycopene is widely distributed in the plant kingdom, mainly in tomato, watermelon, grape, grapefruit, papaya, guava, pumpkin, plum, persimmon, pepper fruit, strawberry, tea leaves, radish, carrot, rutabaga root, tomato, and tomato products have a higher content. Among them, the content of mature red plant fruit is higher, and the content in tomato fruit can be as high as 3-14 mg per 100g, and it increases with the increase of fruit maturity; while the content in other vegetables and fruits is very low. Humans cannot synthesize lycopene itself, and can only ingest it through diet. It is one of the main sources of carotenoids in the human diet. After lycopene is absorbed, it can be widely distributed in various organs and tissues of the human body. The adrenal gland, liver, and testis are more abundant.

    COA of Lycopene

    Items
    Standards
    Results
    Specification
    Lycopene 10% UV
    12.12% UV
    Physical Description
    Description
    Fine-flowing deep red powder
    Complies
    Odor
    Characteristic
    Complies
    Taste
    Characteristic
    Complies
    Particle size
    100% pass 60 mesh
    85% pass 80 mesh
    15% pass 100 mesh
    Complies
    Ash
    ≤5.0%
    3.28%
    Loss on Drying
    ≤5.0%
    2.22%
    Chemical Tests
    (Pb)
    ≤ 2ppm
    Complies
    (As)
    ≤ 1ppm
    Complies
    (Cd)
    ≤ 1ppm
    Complies
    (Hg)
    ≤ 0.1ppm
    Complies
    Microbial
    Total Plate Count
    ≤1000cfu/g
    Complies
    Yeast & Mould
    ≤100cfu/g
    Complies
    Staphylococcus
    Negative
    Complies
    E.coli
    Negative
    Complies
    Salmonella
    Negative
    Complies

    lycopene extract

    Lycopene Benefits

    • Promoting antioxidant capacity, ensuring blood health and vascular health, in terms of antioxidant capacity, lycopene > β-carotene > vitamin E;
    • Supporting immune system (Immune System) cells, making immune cells active, protecting phagocytic cells from oxidative damage, and promoting lymphocyte proliferation;
    • Maintaining other body cells, helping repair other body cells that have been oxidized due to damage, promoting the formation of intercellular glia, restoring cell elasticity, and removing skin pigmentation caused by any factors.
    • Supporting prostate health, it has anti-inflammatory effects, especially for prostatitis, has the ability to repair prostate cells, promotes healthy sexual life, and avoids male infertility;
    • Promoting overall health and wellness, but lycopene should not be consumed in excess. Excessive consumption can lead to food poisoning. The most obvious characteristic is brown skin on the body, but stop eating and seek medical attention, then this symptom can be relieved and recovered to a normal physiological state.
    • It can be used in the dietary adjuvant therapy of certain types of tumors, and has significant preventive and adjuvant therapy effects on prostate cancer, and is not necessarily effective for other cancers.
    • You can find pure lycopene bodybuilding supplements, but lycopene is also contained in many other products such as antioxidant blends, immune system support products, prostate health supplements, multivitamins, general health products, pharmaceuticals, food, and cosmetics.
    • Due to the antioxidant properties of lycopene, in terms of food additives, rich lycopene can replace some artificial compounds to extend the shelf life, and can better ensure the nutrition of food and the health of the human body itself.

    Where Lycopene Could be used?

    • Lycopene can be used in health care products and sports supplements, mainly for anti-oxidation, anti-aging, enhancing immunity, regulating blood lipids and other effects, can be made into tablets, capsules, etc.
    • Tomato extract (lycopene) can be used in the field of cosmetics, with anti-oxidation, anti-allergy, and whitening effects.
    • Lycopene powder can be used in foods such as meat products.
    • Tomato extract-lycopene can be added to edible oil to relieve oil deterioration.
    • It is widely used as a nutritional supplement to maintain human health in beverages, cold foods, meat products, and baked goods.

    Best Nutras could supply pure Lycopene with certificates of analysis, and also we could customize your order to capsules, tablets, softgel…etc. Welcome to send us your inquiry at [email protected].

    Productionpackingpayment&shipping

    Enquiry Form (we will get back to you ASAP)

    Name:
    *
    Email:
    *
    Company Name:
    *
    Phone:
    *
    Message:

    Verification:
    3 + 8 = ?

    Maybe you like also

  • Product Categories

  • Share to friend