Добро пожаловать в Best Nutras
  • Порошок НМН

    наименование товара: Порошок НМН
    Другое имя: Никотинамидмононуклеотид, Бета-никотинамидмононуклеотид
    Появление: белый порошок
    Чистота: 98%
    Молекулярный вес: 334.22
    № КАС: 1094-61-7
    М.Ф.:: C11H15N2O8P
    Сертификаты: ИСО, КОШЕРНЫЙ, Халяль, Органический;
    Бесплатные образцы могут быть предложены.
    Минимальный заказ: 1кг
    Эл. адрес: [email protected]

    КАТЕГОРИИ И ТЕГИ:
    Ботанические экстракты
    расследование
    • Описание товара

    Что такое порошок NMN?

    NMN – это витамин B3. (ниацин) производная. Он производится естественным путем и может быть получен из продуктов питания, включая фрукты., молоко, и овощи. Никотинамидадениндинуклеотид (НАД+), мощное и важное химическое вещество, присутствующее во всех клетках организма, вырабатывается в организме с помощью NMN. Вы были бы мертвы вокруг 30 секунд, если уровень NAD+ в вашем организме упадет до нуля.
    NAD+ также необходим для активации сиртуинов., что, пожалуй, самая значительная роль, которую он играет в продлении жизни и борьбе со старением. Фактически, гены SIRT1 не могут функционировать и выполнять свою функцию предотвращения болезней и деградации в нашем организме без NAD+.
    К сожалению, уровень NAD+ снижается с возрастом. У большинства из нас уровень NAD+ примерно вдвое меньше, чем в молодости. 20 лет к тому времени, когда мы 50 лет. Способность SIRT1 защищать наш организм и замедлять старение затрудняется этим падением NAD+..

    нмн порошок

    Сертификат анализа:

    Предметы Стандарты Полученные результаты
    Физическое свойство
    Описание Белый порошок Соответствует
    анализ 98% 99.20%
    Размер ячейки 100 % проходят 80 сетка Соответствует
    Пепел ≤ 5.0% 2.85%
    Убыток от высыхания ≤ 5.0% 2.65%
    Химические свойства
    Тяжелый металл ≤ 10.0 мг/кг Соответствует
    Pb ≤ 2.0 мг/кг Соответствует
    В виде ≤ 1.0 мг/кг Соответствует
    ртутного столба ≤ 0,1 мг/кг Соответствует
    Микробиологическая собственность
    Остаток пестицида Отрицательный Отрицательный
    Общее количество тарелок ≤ 1000 КОЕ/г Соответствует
    Дрожжи&Плесень ≤ 100 КОЕ/г Соответствует
    Электронная катушка Отрицательный Отрицательный
    сальмонелла Отрицательный Отрицательный

    Чем хорош NMN?

    NMN удалось подавить возрастное увеличение веса, что также было показано для увеличения энергетического обмена и физической активности, улучшить чувствительность к инсулину, глазная функция, и митохондриальный метаболизм.

    NMN помогает восстановить NAD+ до молодого уровня

    Клинические исследования показывают, что добавки NMN восстанавливают NAD+ до юного уровня.. Гены SIRT1’ способность защищать организм от болезней и деградации увеличивается, когда молекула NAD+ становится доступной для них. По мере проведения дополнительных исследований, ученые обнаруживают, что NAD+ также имеет решающее значение для контроля нашей иммунной системы..

    NMN может стимулировать иммунную систему

    Согласно исследованиям, НАД+ может стимулировать иммунную систему для защиты организма от коронавирусов, таких как COVID-19. Исследователи также обнаружили, что маршрут, генерируемый NAD+, используется макрофагами. (тип лейкоцитов, которые поглощают потенциальных захватчиков, таких как бактерии, грибок, паразиты, и вирусы) для обеспечения выживания клеток и регулирования воспаления.

    NMN улучшает энергообеспечение стареющих клеток

    Топливо поглощается и используется клетками для питания своих процессов.. Они теряют эту способность с возрастом, побуждая их испытать биологическое старение, также известный как клеточное старение, что имеет множество негативных последствий.

    Ранее считалось, что NMN может вносить вклад в клеточную энергию только через NAD+ путь., который является важнейшим компонентом подачи топлива для клетки.
    Публикация Nature Metabolism демонстрирует, что NMN могут проникать в клетки напрямую, не превращаясь в NAD+.. slc12a8, загадочный транспортный белок, позволяет эту прямую и более быструю доставку. Еще одним интригующим открытием является то, что при снижении уровня NAD+, ячейки автоматически появляются Slc12a8.

    Это означает, что прием добавок NMN ускоряет процесс дозаправки ваших клеток и стимулирует пролиферацию и рост клеток..

    NMN помогает бороться с нарушениями обмена веществ

    Диабет, ожирение, дислипидемия, и неалкогольная жировая болезнь печени (НАЖБП) становятся более распространенными, когда вы становитесь старше. Они возникают в результате снижения концентрации НАД+.. Путем повышения уровня NAD+ через спасательный путь, NMN помогает лечить эти и другие метаболические заболевания.

    Представьте, что вы свободны от болезней в 90. со своими внуками, вы можете практически передвигаться, как 50-летний! С помощью таблеток NMN, этот уровень молодости достижим.

    NMN используется для похудения

    Некоторые американцы регулярно борются с набором веса и сопротивлением похудению.. Потому что он уменьшает митохондриальную дисфункцию, улучшает толерантность к глюкозе, и обращает вспять резистентность к инсулину - три аспекта, которые приводят к постоянным проблемам с весом - порошок NMN является мощным нутрицевтическим союзником в усилиях по снижению веса..

    насыпной порошок

    Один из лучших поставщиков порошка NMN

    Потому что мы уделяем первостепенное внимание превосходному обслуживанию клиентов и высококачественной продукции., Bestnutras имеет прочные отношения с нашими клиентами. Если вы заинтересованы в наших продуктах, мы можем настроить заказы для удовлетворения ваших уникальных потребностей, и наша быстрая обработка заказов гарантирует, что вы получите вкусные продукты вовремя.
    Мы также делаем упор на дополнительные услуги. Чтобы помочь вашему бизнесу, мы доступны для сервисных запросов и информации.

    Добро пожаловать, чтобы сообщить нам о ваших требованиях в [email protected].

    Форма запроса (мы свяжемся с вами как можно скорее)

    Имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Название компании:
    *
    Телефон:
    *
    Сообщение:

    Проверка:
    1 + 9 знак равно ?

    Может тебе тоже нравится

Welcome to Best Nutras

Botanical Extracts

» Plantbased Ingredients » Botanical Extracts

  • NMN Powder

    Product Name: NMN Powder
    Other Name: Nicotinamide Mononucleotide, Beta-Nicotinamide Mononucleotide
    Appearance: White powder
    Purity: 98%
    Molecular Weight: 334.22
    CAS NO: 1094-61-7
    M.F.:: C11H15N2O8P
    Certifications: ISO, KOSHER, Halal, Organic;
    Free Samples could be offered.
    MOQ: 1kg
    Email: [email protected]

    CATEGORY AND TAGS:
    Botanical Extracts
    enquiry
    • Product Description

    What is NMN Powder?

    NMN is a Vitamin B3 (niacin) derivative. It is produced naturally and can be obtained through foods including fruits, milk, and vegetables. Nicotinamide adenine dinucleotide (NAD+), a potent and crucial chemical that is present in all of the body’s cells, is produced in the body using NMN. You would be dead in around 30 seconds if the NAD+ levels in your body drop to zero.
    NAD+ is also essential for activating Sirtuins, which is perhaps the most significant role it plays in extending life and combating aging. In fact, the SIRT1 genes cannot function and fulfill their function of preventing disease and degradation in our bodies without NAD+.
    Unfortunately, the levels of NAD+ decrease with age. Most of us have NAD+ levels that are roughly half what they were when we were 20 years old by the time we are 50 years old. The ability of SIRT1 to protect our bodies and slow down aging is hampered by this drop in NAD+.

    nmn powder

    Certificate of Analysis:

    Items Standards Results
    Physical Property
    Description White Powder Complies
    Assay 98% 99.20%
    Mesh Size 100 % pass 80 mesh Complies
    Ash ≤ 5.0% 2.85%
    Loss on Drying ≤ 5.0% 2.65%
    Chemical Property
    Heavy Metal ≤ 10.0 mg/kg Complies
    Pb ≤ 2.0 mg/kg Complies
    As ≤ 1.0 mg/kg Complies
    Hg ≤ 0.1mg/kg Complies
    Microbiological Property
    Residue of Pesticide Negative Negative
    Total Plate Count ≤ 1000cfu/g Complies
    Yeast&Mold ≤ 100cfu/g Complies
    E.coil Negative Negative
    Salmonella Negative Negative

    What is NMN good for?

    NMN has been able to suppress age-associated weight gain, which has also been shown to increase energy metabolism and physical activity, improve insulin sensitivity, ocular function, and mitochondrial metabolism.

    NMN helps in restoring NAD+ to young levels

    Clinical studies show that NMN supplements restore NAD+ to young levels. The SIRT1 genes’ capacity to defend the body against illness and degradation is increased when the NAD+ molecule is made available to them. As more research is done, scientists are discovering that NAD+ is crucial for controlling our immune systems as well.

    NMN can stimulate the immune system

    According to studies, NAD+ can stimulate the immune system to defend the body against coronaviruses like COVID-19. Researchers also discovered that a route generated by NAD+ is used by macrophages (a type of white blood cell that consumes potential invaders like bacteria, fungus, parasites, and viruses) to ensure cell survival and regulate inflammation.

    NMN improves the energy supply in aged cells

    Fuel is ingested and used by cells to power their processes. They lose this capacity as you age, prompting them to experience biological aging, also known as cellular senescence, which has numerous negative consequences.

    It was previously believed that NMN could only contribute to cell energy through the NAD+ pathway, which is a crucial component of the fuel supply for the cell.
    The Nature Metabolism publication demonstrates that NMN can enter cells directly without being converted to NAD+. Slc12a8, a mysterious transporter protein, enables this direct and speedier delivery. Another intriguing finding is that when NAD+ levels drop, cells automatically turn up Slc12a8.

    This means that taking NMN supplements speeds up the process of refueling for your cells and encourages cell proliferation and growth.

    NMN helps in fighting metabolic disorders

    Diabetes, obesity, dyslipidemia, and non-alcoholic fatty liver disease (NAFLD) grow more common as you become older. They result from a drop in NAD+ concentrations. By increasing NAD+ levels through the salvage route, NMN helps to treat these and other metabolic illnesses.

    Imagine being disease-free at 90. With your grandchildren, you can practically move around like a 50-year-old! With the aid of NMN pills, this level of youth is attainable.

    NMN is Used for Weight Loss

    Several Americans battle with weight gain and weight loss resistance on a regular basis. Because it reduces mitochondrial dysfunction, improves glucose tolerance, and reverses insulin resistance—three aspects that lead to persistent weight problems—NMN powder is a potent nutraceutical ally in weight loss efforts.

    nmn bulk powder

    One of the Best NMN Powder Supplier

    Because we put a priority on offering excellent customer service and high-quality products, Bestnutras has enduring relationships with our customers. If you’re interested in our products, we can customize orders to meet your unique needs, and our speedy order turnaround ensures that you’ll receive delicious products on schedule.
    We emphasize value-added services as well. In order to help your business, we are available for service inquiries and information.

    Welcome to let us know your demand at [email protected].

    Enquiry Form (we will get back to you ASAP)

    Name:
    *
    Email:
    *
    Company Name:
    *
    Phone:
    *
    Message:

    Verification:
    1 + 6 = ?

    Maybe you like also

  • Product Categories

  • Share to friend