Добро пожаловать в Best Nutras

Туркестерона

» Tags » Turkesterona

порошок туркестерона

Туркестерона

Что такое Туркестерона? Туркестерона, английское название туркестерон, который представляет собой экстракт из природного растения под названием ajuga turkestanica или Maral Root, который похож на более широко известное растение чертополох., поэтому его также называют экстрактом аюги туркестанской.. Его собирают во многих странах мира, в том числе в Сибири., Азия, Болгария и Казахстан. Завод …

порошок туркестерона

Порошок туркестерона

Что такое порошок туркестерона? Порошок туркестерона представляет собой экдистероид, который является гормональным стероидом, который содержится в растениях. Экдистероиды можно сравнить, благодаря их способности стимулировать рост. Однако, экдистероиды не связываются с рецепторами андрогенов, и поэтому не вызывают никаких стероидных побочных эффектов, такие как гинекомастия и выпадение волос. Хотя они стимулируют различные анаболические пути к андрогенным …

Что такое туркестерон?

Что такое туркестерон?

Что такое туркестерон? Туркестерон является экдизоном.. Экдизон — стероидный гормон, обычно встречающийся у членистоногих и насекомых., но может также присутствовать в некоторых видах растений. Тукстерон в основном получают из растения Ajuga Sinensis., но также может быть извлечен из множества других видов растений, наиболее часто встречающихся на африканском континенте.. Работает ли туркестерон? Уже, …

порошок туркестерона

туркестерон

Что такое туркестерон? Туркестерон — это экстракт натурального растения под названием левзея или корень марала, похожего на более широко известное растение чертополох.. Его собирают во многих странах мира, в том числе в Сибири., Азия, Болгария и Казахстан. Растение считается адаптогеном., которая является травой растения, изученного, чтобы иметь некоторые положительные эффекты …

  • Найдите свой спрос здесь

    Ингредиенты для похудения
    Фрукты-овощи. Список порошков
    Список ботанических экстрактов
    Список антоцианов
    Список протеиновых порошков

  • Контакт

    Истро питает, ООО

    Адрес: Gould St Ste R Sheridan WY 82801, США
    Тел.:+1 (831)-200-9996
    Эл. адрес: [email protected]
    Интернет:https://www.bestnutras.com/

Welcome to Best Nutras

Turkesterona

» Tags » Turkesterona

turkesterone powder

Turkesterona

What is Turkesterona? Turkesterona, the English name is turkesterone, which is an extract from a natural plant called ajuga turkestanica or Maral Root that looks similar to the more commonly known thistle plant, so it is also called as ajuga turkestanica extract. It is harvested in many countries throughout the world including Siberia, Asia, Bulgaria and Kazakhstan. The plant is …

turkesterone powder

Turkesterone Powder

What is Turkesterone Powder? Turkesterone Powder is an ecdysteroid, which is a hormonal steroid that is found in plants. Ecdysteroids can be compared, due to their ability to induce growth. However, ecdysteroids do not bind to androgen receptors, and therefore do not cause any steroidal side effects, such as gynecomastia and hair loss. Although stimulating different anabolic pathways to androgenic …

What is Turkesterone?

What is Turkesterone?

What is Turkesterone? Turkesterone is an ecdysone. Ecdysone is a steroid hormone commonly found in arthropods and insects, but may also be present in some plant species. Tuksterone is primarily derived from the Ajuga Sinensis plant, but can also be extracted from a variety of other plant species most commonly found on the African continent. Does Turkesterone Work? So far, …

turkesterone powder

Turkesterone

What is Turkesterone? Turkesterone is an extract from a natural plant called Leuzea or Maral Root that looks similar to the more commonly known thistle plant. It is harvested in many countries throughout the world including Siberia, Asia, Bulgaria and Kazakhstan. The plant is considered an adaptogen, which is an herb of the plant studied to have some positive effects …

  • Search Your Demand Here

    Weight Loss Ingredients
    Fruit-Veget. Powder List
    Botanical Extract List
    Anthocyanins List
    Protein Powder List

  • Contact

    Eastro Nutras, LLC

    Address: Gould St Ste R Sheridan WY 82801,USA
    Tel:+1 (831)-200-9996
    Email: [email protected]
    Web:https://www.bestnutras.com/