Добро пожаловать в Best Nutras

Лучшая фабрика Nutras

» О нас » Лучшая фабрика Nutras

Травы включают растительные материалы, такие как листья, цветы, фрукты, семя, стволовая древесина, лай, корни, корневища или другие части растений, которые могут быть целыми или фрагментарными.

Почему мы работаем с растительными продуктами?

Потребители во всем мире используют растительные продукты для снижения стресса, повысить их уровень энергии и физической формы, а также повысить иммунитет и другие функции. Травяные продукты также используются для лечения таких заболеваний, как диабет., высокий уровень холестерина, сердечно-сосудистые заболевания, рак и другие неприятные состояния.
Лучшие Nutras в основном работают с цветами, используемыми для травяного чая., и фрукты, семена, лай, корни в основном для медицинских целей. Для наших травяных материалов, мы получили хороший урожай с наших ферм за последние годы.

Как упростить переход с продуктов Herbals на Растительные ингредиенты?

Best Nutras имеет совместные предприятия, которые могут производить более 90% ингредиентов, необходимых клиентам по всему миру. Мы стремимся к созданию новых ингредиентов и продуктов с атрибутами качества., прослеживаемость и устойчивость.
Мы собираем растительные материалы непосредственно из природы, а затем с помощью нашей уникальной технологии превращаем их в ингредиенты.. Ингредиенты будут лучшим выбором для производства биологически активных добавок.

Решения от трав до ингредиентов:

Центр производства пищевых добавок

Мы предоставляем ОДНО СТОП решение для дизайна частной торговой марки. наши услуги включают : Помощь нашим клиентам в разработке дизайна этикетки, регистрация документов и разработка новых формул. Best Nutras стремится предоставлять партнерам услуги премиум-класса по конкурентоспособной цене.. Наши лекарственные формы включают: Таблетки, Капсулы, Жевательные конфеты и мягкие капсулы;

 

Запрос о нашей пищевой добавке

 

Есть ли склады в США?

У нас есть специальные склады в США, и они были созданы с нашими партнерами по долгосрочному сотрудничеству.. С хранилищем более ста тонн продукции, которые побуждают нас предлагать больше удобства для клиентов.
И мы также сделали правильную классификацию для различных продуктов, нравится, травяные материалы, ингредиенты, органические продукты и БАДы…и т.д. А клиенты могли забрать свои заказы или образцы со складов в США..

  • О нас

  • Связаться с нами


    +1-(831)-200-9996
    [email protected]
    13243735492
    008613243735492
    шерри.ma9
  • Поделиться с другом

Welcome to Best Nutras

Best Nutras Factory

» About Us » Best Nutras Factory

Herbs include plant materials such as leaves, flowers, fruits, seed, stem wood, bark, roots, rhizomes or other plant parts, which may be entire or fragmented.

Why Are We Working With Herbal Products?

Consumers all over the world are using herbal products to reduce stress, increase their energy and fitness levels and to boost immunity and other functions. Herbal products are also being used to against conditions like diabetes, high cholesterol, cardiovascular disease, cancer and other uncomfortable conditions.
Best Nutras mainly work with the flowers used for herbal tea, and fruits, seeds, bark, roots are mainly for medical purpose. For our herbals materials, we’ve received good harvest from our farms during the past years.

How to Make it Easier from Herbals Products to Plantbased Ingredients?

Best Nutras has joint venture factories that could produce more than 90% of the ingredients required by customers worldwide. We aims to achieve new ingredients and products with the attributes of quality, traceability and sustainability.
We harvest the herbal materials directly from nature and then proceed them with our unique technology to ingredients. The ingredients will be the best choice for dietary supplement production.

Solutions from Herbs to ingredients:

Dietary Supplement Production Center

We provide ONE STOP solution services for private label design. our services Include : Helping our clients for label design, documents registration and new formulas development. Best Nutras committed to provide premium services with a competitive price to partners. Our dosage forms include: Tablets, Capsules, Gummies and softgels;

 

Inquiry About our Dietary Supplement

 

Is there any Warehouses in US?

We have dedicated warehouses in US and it was established with our long-term cooperation partners. With the storage of over one hundred tons of products, which drive us to offer more convenience for customers.
And we have also made right classification for different products, like, herbal materials, ingredients, organic products and dietary supplements…etc. And customers could pick up their orders or samples from US warehouses.

  • About Us

  • Contact Us


    +1-(831)-200-9996
    [email protected]
    13243735492
    008613243735492
    sherry.ma9
  • Share to friend

  • Search Your Demand Here

    Weight Loss Ingredients
    Fruit-Veget. Powder List
    Botanical Extract List
    Anthocyanins List
    Protein Powder List

  • Contact

    Eastro Nutras, LLC

    Address: Gould St Ste R Sheridan WY 82801,USA
    Tel:+1 (831)-200-9996
    Email: [email protected]
    Web:https://www.bestnutras.com/