Добро пожаловать в Best Nutras

Пищевые добавки

» Пищевые добавки

  • Лучшая добавка экдистерона

    наименование товара: Лучшая добавка экдистерона
    Активный компонент: Экдистерон
    Спец.: Экстракт стандартизирован для 95% в комплексе с гидроксипропил B циклодекстрином
    Метод испытания: ТСХ
    Количество единиц: 60, 90, или же 120 капсулы по 1000мг/капсула
    Заявление: Спортивное питание
    Образцы: 10-20г для порошка экдистерона; капсулы могут быть предложены в зависимости от требуемого количества
    Этикетка: доступна услуга частной торговой марки
    Эл. адрес: [email protected]

    КАТЕГОРИИ И ТЕГИ:
    Пищевые добавки , , , ,
    расследование
    • Описание товара
    • Production&Shipping

    Экдистерон: Что это?

    Шпинат — одно из многих растений и насекомых, которые естественным образом содержат химический экдистерон — экдистероид.. В основном его употребляют в качестве добавки для повышения спортивных результатов и роста мышц..
    Согласно некоторым исследованиям, это может помочь людям набрать сухую мышечную массу, а также повысить их силу и мощь, в течение двух-трех месяцев.
    Другие названия добавок экдистерона включают экстракт шпината., альфа-экдизон, бета-экдистерон, и 20-гидроксиэкдистерон.

    Экдистерон

    Что касается нашей лучшей добавки с экдистероном:
    НАТУРАЛЬНЫЙ АНАБОЛИЧЕСКИЙ АГЕНТ: Благодаря сильному анаболическому потенциалу, Экдистерон — одна из самых известных натуральных добавок для роста мышц.. Эффекты этого вещества, повышающего уровень тестостерона, подтверждены экспертами в области науки и фитнеса.. Наша первоклассная добавка создана в США, в учреждении, зарегистрированном в FDA.
    РОСТ СУХОЙ МЫШЦЫ: Согласно исследованию, Экдистерон обладает очень высокой анаболической активностью, которая способствует увеличению мышечной массы даже после многих лет тренировок., что делает его идеальным для бодибилдеров, спортсмены, так и новички.
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ МЫШЦ: В дополнение к стимулированию роста мышц, эта добавка также очень эффективна для восстановления и восстановления мышечной ткани, позволяет увеличить производительность.
    КЛИНИЧЕСКИ ДОЗИРОВАНО: Этот продукт содержит 500 мг высококачественного экдистерона и 500 мг циклодекстрина в каждой порции.. По сравнению с соперниками, этот эксклюзивный рецепт более многослойный, так что вы получите максимальную отдачу от своих денег.
    УЛУЧШЕННОЕ ПОГЛОЩЕНИЕ: В настоящее время мы являемся единственным предприятием, предлагающим экдистерон в сочетании с циклодекстрином для улучшения усвоения.. Благодаря нашей улучшенной технике поглощения, продукт начнет работать быстрее, что приводит к более быстрому эффекту и результатам.

    экдистерон для мышц

    Экдистерон действительно работает??

    В связи с тем, что это вещество совсем недавно стало более доступным для широкой публики в качестве добавки, не было много заслуживающих доверия исследований, посвященных этому. Вот что мы знаем о его возможных преимуществах, основанных на исследованиях и доступных свидетельствах.:

    1. Может способствовать росту мышц

    Когда вы постоянно выполняете силовые тренировки, экдистерон может облегчить вам набор мышечной массы, поскольку известно, что он способствует усилению синтеза белка.. Он имеет высокий “анаболический коэффициент,” согласно некоторым исследованиям, что говорит о том, что это может помочь увеличить:

    • стимуляция образования мышечных клеток (анаболизм)
    • синтез белка из аминокислот
    • производство эритроцитов
    • ремоделирование и рост костей

    2. Может улучшить спортивные результаты

    Спортсмены и бодибилдеры любят таблетки экдистероидов, потому что они не только помогают нарастить мышечную массу, но и облегчают восстановление.. Из-за слухов о том, что российские олимпийские спортсмены использовали бета-экдизон, когда-то его называли “Русская тайна.”

    3. Может повысить чувствительность к инсулину

    Добавки экдистерона могут способствовать метаболическому здоровью, особенно за счет снижения резистентности к инсулину, гипергликемия (высокое содержание сахара в крови, который связан с типом 2 сахарный диабет), и ожирение, согласно как минимум одному исследованию на животных, хотя необходимы дальнейшие исследования по этому вопросу.
    The 2009 исследование выявило доказательства того, что лечение ожирения и резистентности к инсулину у крыс с помощью ежедневного перорального приема экдистерона на уровне 10 миллиграммов на килограмм массы тела для 13 недель был эффективным. Этих крыс кормили пищей с высоким содержанием жиров., тем не менее, добавки, по-видимому, значительно снижали прирост массы тела и накопление жира в организме по сравнению с необработанными животными..

    4. Может повысить производительность иммунной системы

    Организму могут быть полезны адаптогенные свойства экдистероидов., которые могут помочь ему справиться со стрессом и инфекциями. Ниже приведены некоторые возможные методы, с помощью которых это вещество может способствовать иммунологической и гомеостатической функции.:

    • растущее количество эритроцитов
    • улучшение качества сна
    • поддержка здоровья сердца и кровотока
    • стимулирование роста костей
    • антиоксидантные и противовоспалительные свойства

    добавка экдистерона

    Дозировка добавки экдистерона

    Дозировка бета-экдистерона варьируется в зависимости от того, кто использует добавку.. В настоящее время нет рекомендуемой дозировки, поэтому очень важно внимательно следовать инструкциям продукта.
    Низкие дозы между 12 и 45 миллиграммов в день безопасно вводились примерно 10 недели в расследованиях. Было показано, что этого количества достаточно для увеличения мышечной массы в сочетании с постоянными силовыми тренировками..
    Использование циклодекстрина может облегчить всасывание и обеспечить дополнительные преимущества..
    Однако, некоторые утверждают, что потребление таких высоких доз, как 500 мг до 1,000 мг в день привели к положительным результатам. В то время как большие дозы могут привести к большему увеличению силы и мышечного роста., они также несут большую опасность.

    Почему вы выбираете добавку экдистерона от Best Nutras?

    1) Продукция Best Nutras производится непосредственно на нашем собственном заводе., устранение посредников. Мы обрабатываем прослеживаемость сырья и готовой продукции. Производственный процесс контролируется. Мы строго придерживаемся стандарта качества и процесса закупок.
    2)Мы гордимся нашим многолетним опытом глубокой переработки и производства растительных экстрактов.. Мы производим более 500 видов продукции каждый год, и предоставленное количество превышает 2000 тонн, который служит 80% трейдеров в США.
    3) Мы несем квалификацию, нравится, Лицензия на производство пищевых продуктов SC, ХАЛЯЛЬ, ХАССП, Сертификат происхождения, Органическая сертификация, и кошерный.
    Добро пожаловать, чтобы отправить запрос на [email protected] о нашей лучшей добавке экдистерона.

    Ингредиенты-производствопроизводство пищевых добавок

    упаковкаоплата&перевозки

    Форма запроса (мы свяжемся с вами как можно скорее)

    Имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Название компании:
    *
    Телефон:
    *
    Сообщение:

    Проверка:
    0 + 4 знак равно ?

    Может тебе тоже нравится

  • Найдите свой спрос здесь

    Ингредиенты для похудения
    Фрукты-овощи. Список порошков
    Список ботанических экстрактов
    Список антоцианов
    Список протеиновых порошков

  • Контакт

    Истро питает, ООО

    Адрес: Gould St Ste R Sheridan WY 82801, США
    Тел.:+1 (831)-200-9996
    Эл. адрес: [email protected]
    Интернет:https://www.bestnutras.com/

Welcome to Best Nutras

Dietary Supplements

» Dietary Supplements

  • Best Ecdysterone Supplement

    Product Name: Best Ecdysterone Supplement
    Active Ingredient: Ecdysterone
    Spec.: Extract standardized to 95% complexed with Hydroxypropyl B Cyclodextrin
    Test Method: TLC
    Unit Count: 60, 90, or 120 capsules for 1000mg/capsule
    Application: Sport nutrition
    Samples: 10-20g for Ecdysterone powder; capsules could be offered based on the quantity required
    Label: private label service available
    Email: [email protected]

    CATEGORY AND TAGS:
    Dietary Supplements , , , ,
    enquiry
    • Product Description
    • Production&Shipping

    Ecdysterone: What Is It?

    Spinach is one of many plants and insects that naturally contain the ecdysteroid chemical ecdysterone. It’s primarily consumed as a supplement to enhance sports performance and muscular growth.
    According to some research, it may make it easier for people to gain lean muscle mass, as well as boost their strength and power, within the span of two to three months.
    Other names for ecdysterone supplements include spinach extract, alfa-ecdysone, beta-ecdysterone, and 20-hydroxy-ecdysterone.

    Ecdysterone

    Regarding to Our Best Ecdysterone Supplement:
    NATURAL ANABOLIC AGENT: Due to its strong anabolic potential, ecdysterone is one of the most well-known natural supplements for growing muscle. The effects of this testosterone-boosting substance is backed by science and fitness experts. Our top-notch supplement is created in the USA, in a facility that is registered with the FDA.
    LEAN MUSCLE GROWTH: According to research, ecdysterone has a very high anabolic activity that boosts your lean muscle gains even after years of training, making it ideal for bodybuilders, athletes, and beginners alike.
    MUSCLE RECOVERY: In addition to promoting muscle growth, this supplement is also highly effective in promoting muscle tissue repair and recovery, allowing you to increase your performance.
    CLINICALLY DOSED: This product contains 500mg of high-quality ecdysterone and 500mg of cyclodextrin each serving. Compared to rivals, this exclusive recipe is more layered, so you receive the most value for your money.
    ENHANCED ABSORPTION: We are now the only business that offers ecdysterone combined with cyclodextrin for improved absorption. Because of our improved absorption technique, the product will start working faster, resulting in faster effects and outcomes.

    ecdysterone for muscle

    Does ecdysterone really work?

    Due to the fact that this substance has just recently become more widely accessible to the general public as a supplement, there haven’t been many trustworthy research concentrating on it. Here is what we know about its possible benefits based on the study and testimonies that are available:

    1. Might Promote Muscle Growth

    When you continuously perform strength-training workouts, ecdysterone may make it simpler for you to gain muscle mass because it is known to aid enhance protein synthesis. It has a high “anabolic ratio,” according to some research, which suggests that it might help to increase:

    • stimulation of muscle cell formation (anabolism)
    • protein synthesis from amino acids
    • red blood cell production
    • bone remodeling and growth

    2. Could Improve Athletic Performance

    Athletes and bodybuilders like ecdysteroid pills because they not only help build muscle but also make recovery easier. Due to rumors that Russian Olympic competitors utilized beta-ecdysone, it was once referred to as the “Russian secret.”

    3. Could Possibly Increase Insulin Sensitivity

    Ecdysterone supplements may promote metabolic health, particularly by reducing insulin resistance, hyperglycemia (high blood sugar, which is linked to type 2 diabetes), and obesity, according to at least one animal study, though further research on this subject is needed.
    The 2009 study revealed evidence that treating obesity and insulin resistance in rats with daily oral ecdysterone treatment at levels of 10 milligrams per kilogram of body weight for 13 weeks was effective. These rats were fed a high-fat diet, yet supplementation appeared to reduce body weight gain and body fat accumulation significantly when compared to untreated animals.

    4. May Boost Immune System Performance

    The body may benefit from the adaptogenic properties of ecdysteroids, which may help it deal with stress and infections. The following are some possible methods by which this substance might promote immunological and homeostatic function:

    • growing amount of red blood cells
    • enhancing sleep quality
    • supporting heart health and blood flow
    • promoting the growth of bone
    • antioxidant and anti-inflammatory properties

    ecdysterone supplement

    Ecdysterone Supplement Dosage

    The dosage of beta-ecdysterone varies based on who is using the supplement. There isn’t currently a recommended dosage guideline, thus it’s critical to carefully follow the product’s instructions.
    Low doses between 12 and 45 milligrams per day have been administered safely for roughly 10 weeks in investigations. This amount has been shown to be enough to promote gains in muscle mass when coupled with consistent strength training.
    The use of cyclodextrin may facilitate absorption and provide additional advantages.
    However, some claim that consuming doses as high as 500 mg to 1,000 mg per day led to positive benefits. While bigger doses might result in greater gains in strength and muscle growth, they also carry a greater danger.

    Why do you Choose Ecdysterone Supplement from Best Nutras?

    1) The products Best Nutras supplies are directly manufactured by our own factory, eliminating intermediate traders. We process the traceability of raw materials and finished products. The manufacturing process is supervised. We strictly adhere to the quality standard and procurement process.
    2)We are proud of our several year’s experience of in the deep processing and production of plant extracts. We manufacture more than 500 kinds of products every year, and the provided quantity exceeds 2000 tons, which serves 80% of the traders in US.
    3) We carry qualifications, like, SC Food Production License, HALAL, HACCP, Certificate of Origin, Organic Certification, and Kosher.
    Welcome to send an inquiry at [email protected] about our Best Ecdysterone Supplement.

    Ingredients-productiondietary-supplement-production

    packingpayment&shipping

    Enquiry Form (we will get back to you ASAP)

    Name:
    *
    Email:
    *
    Company Name:
    *
    Phone:
    *
    Message:

    Verification:
    0 + 6 = ?

    Maybe you like also

  • Search Your Demand Here

    Weight Loss Ingredients
    Fruit-Veget. Powder List
    Botanical Extract List
    Anthocyanins List
    Protein Powder List

  • Contact

    Eastro Nutras, LLC

    Address: Gould St Ste R Sheridan WY 82801,USA
    Tel:+1 (831)-200-9996
    Email: [email protected]
    Web:https://www.bestnutras.com/