Добро пожаловать в Best Nutras
  • Порошок шпината

    Товар: Порошок шпината
    Латинское имя: Spinacia oleracea L.
    Технические характеристики: 80 сетка, 5:1, 10:1, 5% Бета Экдистерон
    Часть: Лист
    Появление: Зеленый мелкий порошок
    Источник: Зеленые овощи/натуральные растения, Богатые витамины и минералы, Хорошо для похудения;
    Упаковка: 25кг/барабан;
    Образцы: 10-20грамм
    Контакт:[email protected]

     

    КАТЕГОРИИ И ТЕГИ:
    Пищевая добавка , , , , , ,
    расследование
    • Описание товара
    • Production&Shipping

    шпинат

    Что такое порошок шпината?

    Натуральный порошок шпината — это суперфуд, который обязательно должен быть на вашей кухне.. Порошок из шпината — это идеальный способ поедания низкокалорийной пищи, содержащей множество полезных для организма добавок.. Одна порция шпината дает вашему организму более чем в три раза больше рекомендуемой суточной нормы витамина А, который полезен для повышения сопротивляемости.. Содержит клеточные подкрепления, включая питательные вещества C, Е, и К, бета-каротин, марганец, цинк, лютеин, и зеаксантин (среди прочего!), порошок шпината также содержит флавоноиды, которые действуют как средства профилактики рака, чтобы защитить организм от свободных революционеров.. Каротиноиды, содержащиеся в шпинате, идеально подходят для хорошего зрения.. Натуральный порошок шпината может помочь в поддержании звукового пульса, а также работать как обычное успокаивающее средство при злоупотреблении и физических упражнениях.. При всех своих преимуществах в улучшении самочувствия, Попай определенно что-то напутал с этим зеленым суперпродуктом..

    Органический порошок шпината представляет собой мелко измельченный порошок, полностью изготовленный из сушеного шпината.. Этот замечательный порошок имеет темно-зеленый цвет и аромат шпината.. Порошок шпината эффективно растворяется в жидкости и может быть добавлен в коктейли., зеленые соки, а потом немного. Порошок шпината имеет долгую историю применения в качестве тонизирующего средства при привыкании к обычным пищевым продуктам., это ежегодная трава, а шпинат обычно используется в Китае внутри страны. Шпинат богат каротиноидами, L-аскорбиновая кислота, витамин К, полезные ископаемые (кальций, железо, и так далее), Коэнзим Q10, и разные добавки.

    Шпинат обладает свойствами, улучшающими самочувствие всего организма.. Согласно исследованиям, шпинат содержит более двенадцати флавоноидов, которые помогают бороться с болезнями и раздражениями.. Вот лишь пара удивительных преимуществ шпината.: защита от глазной болезни, укрепление костей, корректировка высокого содержания едких веществ в большинстве западных режимов питания, помогает умственным способностям через ненасыщенные жиры омега-3, модернизация безопасных возможностей с высокой централизацией нескольких основных питательных веществ.

    Органический порошок шпината

    Сертификат подлинности шпината

    Сертификат подлинности порошка шпината

    Преимущества шпинатного порошка

    органический порошок шпината

    1. Очистить кишечник и слабительное: Порошок шпината богат маслом, что может смазать кишечник, убирать мусор в кишечнике, и усиление перистальтики в кишечнике. Он может играть важную роль в очистке кишечника и слабительном, когда люди его едят..
    2. Избавление от мокроты и облегчение кашля: В шпинатном порошке есть несколько регулярных общеукрепляющих средств., который может снять раздражение в организме человека, и может вырасти дыхательное горло, ослабить мокроту, и пусть побочные эффекты освобождаются от взломов и слизи при первой же возможности. более того, Порошок семян шпината также является характерным китайским восстанавливающим средством.. Может попасть в меридиан легких., облегчить интенсивность легких или сухость легких, и, кроме того, влияет на пневмонию и туберкулез человека.
    3. Тоник для ци и крови: Порошок шпината — это продукт с чрезвычайно высоким содержанием железа.. Люди могут быстро сохранять и использовать второстепенные компоненты железа после их употребления в пищу., которые могут решить проблемы кроветворной структуры человека для этого вещества. Для этой ситуации, в организме человека симптомы болезни крови и дефицита железа могут быть существенно уменьшены.
    4. Кальций и укрепление костей: Порошок шпината содержит незначительные компоненты железа., но, кроме того, богат второстепенными компонентами кальция и фосфора, который может решить проблемы с кальцием и фосфором в типичном улучшении костей человека. Люди могут положить семена шпината, когда им это нужно.. Порошок просто смешивается с бурлящей водой и съедается..
    5.Стимулировать рост и повышать устойчивость к болезням. Каротин может стать витамином А в организме и поддерживать здоровье глаз и эпителия..
    6.Гарантия питания для улучшения здоровья тела. Он содержит много питательных веществ, таких как каротин, витамин C & Е кальций, люминофор, коэнзим Q10 и др.. Fe, содержащееся в шпинате, может помочь вылечить Fe-недостаточную анемию..

    Использование порошка шпината

    1.Добавляйте порошок шпината в смузи, чтобы получить дополнительный заряд питательных веществ..
    2.Добавляйте порошок шпината в соусы., заправки и соусы.
    3.Используйте порошок шпината, чтобы добавить цвет и питательные вещества в омлеты., фриттаты, и яичница. Добавляйте шпинатный порошок в пюреобразные супы в конце процесса приготовления..
    4.Добавьте немного шпинатного порошка в тесто для хлеба и пасты..

    Где найти лучшего поставщика порошка шпината?

    Best Nutras имеет возможность предложить вам большинство продуктов из шпината., нравится:
    порошок шпината
    органический порошок шпината
    Сублимированный порошок шпината
    Сублимированный шпинат...и т.д.
    И наш органический порошок шпината широко используется в производстве продуктов питания и закусок в регионах США.. Свяжитесь с нами сейчас в [email protected] и бесплатные образцы могут быть предложены.

    Производствоупаковкаоплата&перевозки

    Форма запроса (мы свяжемся с вами как можно скорее)

    Имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Название компании:
    *
    Телефон:
    *
    Сообщение:

    Проверка:
    2 + 4 знак равно ?

    Может тебе тоже нравится

Welcome to Best Nutras
  • Spinach Powder

    Product: Spinach Powder
    Latin name: Spinacia oleracea L.
    Specification: 80 mesh, 5:1, 10:1, 5% Beta Ecdysterone
    Part: Leaf
    Appearance: Green fine powder
    Source: Green vegetable/Natural Plant, Rich Vitamins and Minerals, Good for lose weight;
    Package: 25kg/drum;
    Samples: 10-20g
    Contact:[email protected]

     

    CATEGORY AND TAGS:
    Food additive , , , , , ,
    enquiry
    • Product Description
    • Production&Shipping

    spinach

    What is Spinach powder?

    Natural spinach powder is a superfood you certainly need in your kitchen. Spinach Powder is the ideal method for devouring a low-calorie food that is stacked with lots of gainful supplements for the body. One serving of spinach gives your body more than three times the suggested day-to-day worth of vitamin A which is useful to help your resistance. Containing cell reinforcements including nutrients C, E, and K, beta-carotene, manganese, zinc, lutein, and zeaxanthin (among others!), spinach powder is additionally stacked with flavonoids which go about as cancer prevention agents to shield the body from free revolutionaries. The carotenoids found in spinach are perfect to help solid vision. Natural Spinach Powder Bulk can assist with supporting sound pulse as well as work as a characteristic calming because of abuse and exercise. With all its well-being advancing advantages, Popeye was certainly onto something with this green superfood.

    Organic Spinach Powder is a finely ground powder made completely of dried spinach. This remarkable powder is dark green in variety and has a spinach fragrance. Spinach powder disintegrates effectively into fluid and can be added to smoothies, green juices, and then some. Spinach powder has a long history of purpose as a tonic in conventional food addictive, it is the yearly herb, and spinach is generally established in china domestically. Spinach is Rich in carotenoids, L-ascorbic acid, vitamin K, minerals (calcium, iron, and so on), coenzyme Q10, and different supplements.

    Spinach is stacked with properties that upgrade entire body wellbeing. As per research, spinach contains more than twelve flavonoids that are valuable in battling disease and irritation. Here are only a couple of spinach’s astonishing advantages: security against eye sickness, fortifying of bones, adjusting the high corrosive substance in most Western eating regimens, helping mental ability through omega-3 unsaturated fats, upgrading safe capability with high centralizations of a few fundamental nutrients.

    Organic spinach powder

    Spinach powder COA

    Spinach Powder COA

    Spinach Powder benefits

    organic spinach powder

    1. Clear entrail and laxative: Spinach powder is rich in oil, which can grease up the gut, tidy up the trash in the gut, and advance peristalsis in the gut. It can assume a significant part in clearing gut and laxative when individuals eat it.
    2. Relieving phlegm and relieving cough: There are a few regular restorative fixings in spinach powder, which can kill irritation in the human body, and can grow the windpipe, weaken sputum, and let the side effects free from hacking and mucus at the earliest opportunity. Furthermore, spinach seed powder is likewise a characteristic Chinese restorative material. It can enter the lung meridian, ease lung intensity or lung dryness, and furthermore affects human pneumonia and tuberculosis.
    3. Tonic for qi and blood: Spinach powder is a food with an extremely high iron substance. Individuals can retain and use the minor component iron quickly subsequent to eating it, which can address the issues of the human hematopoietic framework for this substance. For this situation, the human body Symptoms of blood misfortune and iron deficiency can be fundamentally decreased.
    4. Calcium and bone strengthening: Spinach powder contains minor components of iron, yet in addition wealthy in minor components of calcium and phosphorus, which can address the issues of calcium and phosphorus in the typical improvement of human bones. Individuals can put spinach seeds when they need it. The powder is straightforwardly blended in with bubbling water and eaten.
    5.Promote growing development and enhance disease resistance. The carotene can become to be vitamin A in the body and maintain the health of the eyes and epithelium.
    6.Guarantee nourishments to improve body health. It contains lots of nourishments such as carotene, vitamin C & E calcium, phosphor, coenzyme Q10 etc. The Fe contained by spinach can help to cure Fe-lack anaemia.

    Spinach Powder Uses

    1.Add spinach powder to smoothies for an extra boost of nutrients.
    2.Mix spinach powder into sauces, dressings and dips.
    3.Use spinach powder to add color and nutrients to omelettes, frittatas, and scrambled eggs. Stir spinach powder into pureed soups at the end of the cooking process.
    4.Add a little spinach powder to bread and pasta doughs.

    Where to find Best Spinach powder supplier?

    Best Nutras has the ability to offer you most of the products from spinach, like:
    spinach powder
    organic spinach powder
    Freeze dried spinach powder
    Freeze dried spinach...etc.
    And our Organic spinach powder has been widely used at food and snack production in US areas. Contact us now at [email protected] and free samples could be offered.

    Productionpackingpayment&shipping

    Enquiry Form (we will get back to you ASAP)

    Name:
    *
    Email:
    *
    Company Name:
    *
    Phone:
    *
    Message:

    Verification:
    4 + 5 = ?

    Maybe you like also

  • Search Your Demand Here

    Weight Loss Ingredients
    Fruit-Veget. Powder List
    Botanical Extract List
    Anthocyanins List
    Protein Powder List

  • Contact

    Eastro Nutras, LLC

    Address: Gould St Ste R Sheridan WY 82801,USA
    Tel:+1 (831)-200-9996
    Email: [email protected]
    Web:https://www.bestnutras.com/