Добро пожаловать в Best Nutras

травы

» травы

  • Бабочка Гороховый Цветок

    Товар: Бабочка Гороховый Цветок
    Латинское имя: Клитория тройчатая
    Используемая часть: Бабочка Гороховый Цветок
    Оценка: Еда & Уровень здоровья
    Заявление: Еда & напиток
    Источник: Натуральное растение
    Минимальный заказ: 1кг
    Эл. адрес: [email protected]

    КАТЕГОРИИ И ТЕГИ:
    травы , , , , , ,
    расследование
    • Описание товара
    • Production&Shipping

    Что такое бабочка гороховый цветок?

    Цветок гороха бабочки также известен как голубая бабочка, английское имя: Бабочка гороховая, Латинское имя :Клитория тройчатая, Китайское название - цветок бабочки-бобы., голубая бабочка. Лепестки цветка гороха бабочки используются для окрашивания и употребления в пищу.. Цветок гороха бабочки богат витамином А, C и E и богат антоцианами. Поэтому, все больше и больше людей любят не только цвет, представленный Butterfly pea, но и более питательная ценность гороха Butterfly.

    Бабочка Гороховый Цветок

    наименование товара
    Гороховый чай с бабочкой
    Используемая часть
    Бабочка Гороховый Цветок
    Оценка
    Еда & Уровень здоровья
    Заявление
    Еда & напиток
    Хранилище
    Прохладное сухое место, избегайте света
    Срок годности
    36 Месяцы
    Минимальный заказ
    1 Кг

    Цветочный чай бабочки гороха

    Находитесь ли вы в Чиангмае на севере Таиланда или в Сонгкхле на юге Таиланда., когда вы едете в Таиланд, вы должны увидеть все виды тропических продуктов, который должен включать в себя тайскую еду, которую нужно попробовать в Таиланде – бабочка цветок гороха. Таиланд будет использовать цветок гороха-бабочки для приготовления различных специальных блюд, такие как летние роллы, холодная вермишель, бабочка цветок гороха роза чай с молоком, жареные креветки из сахарного тростника с рисовой лапшой и другими деликатесами.

    Цветок гороха-бабочки в Таиланде изначально был в основном основан на дикорастущих растениях.. С распространением культуры питания цветка бабочки гороха, использование цветка гороха бабочки постепенно увеличивалось, от исходного дикого до современного искусственного выращивания. В дополнение к внутреннему спросу в Таиланде, в Китае также существует огромный рыночный спрос на цветок гороха-бабочки., США и другие места. Около 2019, спрос на цветок гороха бабочки увеличится. Вместе с местными фермерами, Gu Yunshen построила множество баз для посадки цветков гороха в Таиланде.. , Выходная стоимость цветка гороха бабочки увеличивается из года в год., в дополнение к удовлетворению основных потребностей Таиланда, затем он экспортируется в ряд стран, таких как Китай и Латинская Америка..

    Использование цветка гороха бабочки

    Духовное использование цветка гороха бабочки

    Цветок гороха бабочки, безумнее, Исатидис, и т.д. все натуральные водорастворимые растительные красители. Цветок гороха-бабочки становится фиолетовым при непосредственном замачивании в воде., или голубой при добавлении лимона. Его можно использовать для окрашивания пищевых продуктов, таких как рис., чай, торты, и т.д. Более того, цветок гороха бабочки богат антоцианами, витамины и другие вещества, который может улучшить еду, окрашивая еду. Питательная ценность.
    Люди дай в Таиланде и Сишуанбаньна, Юньнань ест цветок гороха-бабочки на протяжении сотен лет.. Каждый год во время Фестиваля брызг воды в марте 3, местные жители собирают цветки гороха-бабочки и замачивают рис вместе с цветками гороха-бабочки, чтобы приготовить традиционный фиолетовый рис., что символизирует удачу и удачу.
    Многие магазины холодных напитков будут производить различные творческие продукты серии Butterfly Bean Flower со звездным небом.: Чай с молоком Butterfly Pea Flower, Бабочка Цветок Гороха Молоко, Snow Swallow Бабочка Горох Цветок, Butterfly Pea Flower Sprite и другие товары, Бабочка Гороховый Цветок стала “звезда окрашивания” в индустрии напитков. В некоторых ресторанах, Чай из цветов гороха-бабочки обычно считается благородным приветственным чаем для приема VIP-персон..
    С популярностью цветка гороха бабочки, многие потребители создали множество деликатесов из цветов гороха-бабочки, например, наваристый сладкий суп,персиковая резинка, чайная комбинация (Розель, лимон, персиковый цвет, другой комбинированный душистый чай), напитки Комбинация (спрайт, молоко, чай с молоком, желе, и т. д.), выпечка (тост, торт), гурман (лапша, рисовые шарики, пельмени), и т.д.

    Рецепт цветочного чая с гороховой бабочкой

    1Выберите пять-шесть цветков гороха-бабочки., положить их в воду, добавить необходимое количество сахара и довести до кипения.
    2. Затем разломите лимон и выдавите сок.
    3. Нет яркого синего цвета перед добавлением лимонного сока. Яснее в свете.
    4. После добавления лимонного сока становится фиолетовым..

    Тогда бабочка гороховый цветок где купить?

    Best Nutras предлагает вам цветы гороха-бабочки высшего качества для различных целей., в том числе производство продуктов питания, напитки и т. д.. От природного источника до сушеного цветка гороха-бабочки, мы гарантируем, что вы получите то, что вы хотите. Добро пожаловать, чтобы отправить нам запрос на [email protected] Больше подробностей.

    упаковкаоплата&перевозки

    Форма запроса (мы свяжемся с вами как можно скорее)

    Имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Название компании:
    *
    Телефон:
    *
    Сообщение:

    Проверка:
    4 + 6 знак равно ?

    Может тебе тоже нравится

Welcome to Best Nutras

Herb flowers

» Herbals » Herb flowers

  • Butterfly Pea Flower

    Product: Butterfly Pea Flower
    Latin name: Clitoria ternatea
    Part used: Butterfly Pea Flower
    Grade: Food & Health Grade
    Application: Food & Beverage
    Source: Natural plant
    MOQ: 1kg
    Email: [email protected]

    CATEGORY AND TAGS:
    Herb flowers , , , , , ,
    enquiry
    • Product Description
    • Production&Shipping

    What is Butterfly pea flower?

    Butterfly pea flower is also known as blue butterfly, English name: Butterfly pea, Latin name :Clitoria ternatea, Chinese name is butterfly bean flower, blue butterfly. The petals of the butterfly pea flower are used for dyeing and eating. Butterfly pea flower is rich in vitamins A, C and E and is rich in anthocyanins. Therefore, more and more people are not only fond of the color presented by Butterfly pea, but also the more nutritional value of Butterfly pea.

    Butterfly Pea Flower

    Product Name
    Butterfly Pea Tea
    Part Used
    Butterfly Pea Flower
    Grade
    Food & Health Grade
    Application
    Food & Beverage
    Storage
    Cool dry place avoid light
    Shelf Life
    36 Months
    MOQ
    1 Kg

    Butterfly Pea Flower tea

    Whether you are in Chiang Mai in northern Thailand or Songkhla in southern Thailand, when you travel to Thailand, you should see all kinds of tropical foods, which must include the Thai food that must be tried in Thailand – butterfly pea flower. Thailand will use butterfly pea flower to make various special dishes, such as summer rolls, cold vermicelli, butterfly pea flower rose milk tea, sugarcane fried shrimp with butterfly pea flower rice noodles and other delicacies.

    Butterfly pea flower in Thailand was originally mainly based on wild plants. With the spread of butterfly pea flower food culture, the use of butterfly pea flower has gradually increased, from the original wild-based to the current artificial cultivation. In addition to domestic demand in Thailand, there is also a huge market demand for butterfly pea flower in China, the United States and other places. Around 2019, the demand for butterfly pea flower will increase. Together with local farmers, Gu Yunshen has built a wide range of butterfly pea flower planting bases in Thailand. , The output value of butterfly pea flower has increased year by year, in addition to meeting the basic needs of Thailand, it is then exported to a series of countries such as China and Latin America.

    Butterfly Pea Flower Uses

    Butterfly Pea Flower Spiritual Uses

    Butterfly pea flower, madder, isatidis, etc. are all natural water-soluble plant dyes. Butterfly pea flower is purple when directly soaked in water, or cyan when added with lemon. It can be used for dyeing food such as rice, tea, cakes, etc. Moreover, butterfly pea flower is rich in anthocyanins, vitamins and other substances, which can enhance food while coloring food. nutritional value.
    Dai people in Thailand and Xishuangbanna, Yunnan have been eating butterfly pea flower for hundreds of years. Every year during the Water-Splashing Festival on March 3, the local people pick butterfly pea flowers and soak the rice together with butterfly pea flowers to make traditional purple rice, which symbolizes good luck and good luck.
    Many cold drink shops will produce a variety of creative starry sky series Butterfly Bean Flower products: Butterfly Pea Flower Milk Tea, Butterfly Pea Flower Milk, Butterfly Pea Flower Snow Swallow, Butterfly Pea Flower Sprite and other products, Butterfly Pea Flower has become the “star of dyeing” in the beverage industry. In some restaurants, butterfly pea flower tea is usually regarded as a noble welcome tea to receive VIPs.
    With the popularity of butterfly pea flower, many consumers have created a variety of butterfly pea flower delicacies, such as nourishing sweet soup,peach gum, tea combination (roselle, lemon, peach blossom, other combination scented tea), drinks Combination (sprite, milk, milk tea, jelly, etc.), pastries (toast, cake), gourmet (noodles, rice balls, dumplings), etc.

    Butterfly Pea Flower Tea Recipe

    1Choose five to six butterfly pea flowers, put them in water, add an appropriate amount of sugar and bring to a boil.
    2. Then break the lemon and squeeze the juice.
    3. No bright blue before adding lemon juice. Clearer in light.
    4. It turns purple after adding lemon juice.

    Then Butterfly pea flower where to buy?

    Best Nutras offers you the premium quality of butterfly pea flowers for different purposes, including food production, beverage etc. From natural supply to the dried butterfly pea flower, we guarantee that you’ll received what you desire. Welcome to send us an inquiry at [email protected] for more details.

    packingpayment&shipping

    Enquiry Form (we will get back to you ASAP)

    Name:
    *
    Email:
    *
    Company Name:
    *
    Phone:
    *
    Message:

    Verification:
    1 + 7 = ?

    Maybe you like also