Добро пожаловать в Best Nutras
  • Порошок шелухи подорожника

    Наименование товара: Порошок шелухи подорожника
    Латинское имя: Подорожник яйцевидный, Плантаго Испагула
    Коэффициент спецификации: 98%-99% Пудра
    Появление: не совсем белый порошок
    Размер ячейки: 40-60 Сетка
    Используемая часть: шелуха
    Оценка: Пищевые добавки
    Метод испытания: ТСХ
    Эл. адрес: [email protected]

    КАТЕГОРИИ И ТЕГИ:
    Пищевая добавка
    расследование
    • Описание товара

    Что такое псиллиум?

    Псиллиум представляет собой растворимую клетчатку, преимущественно используемую в качестве мягкого слабительного, которая образует основную массу в таких продуктах, как метамуцил.. Происходит от Plantago ovata., кустарниковая трава, которая растет во всем мире, но наиболее популярна в Индии. Каждое растение может производить до 15,000 крошечный, семена покрытые гелем, из чего получают шелуху подорожника.
    Натуральный порошок шелухи подорожника, пожалуй, лучший источник пищевых волокон, который вы можете обнаружить.. Он также содержит дополнительные основные минералы, которые делают пищу более полезной.. Изготовлено из шелухи растений подорожника., этот пункт обычно используется в весе руководителей’ планы.

    волокно подорожника

    Шелуха подорожника содержит растворимую клетчатку, которая может снизить уровень холестерина.. Псиллиум используется для лечения синдрома раздраженного кишечника, геморрой, и другие проблемы с пищеварением. Это может помочь как при запорах, так и при диарее. Псиллиум также используется, чтобы помочь диабетикам контролировать уровень сахара в крови.. Шелуха подорожника образует желатиноподобный материал при контакте с водой., который помогает в перемещении отходов через кишечный тракт. Увеличение потребления клетчатки может снизить заболеваемость раком толстой кишки, согласно ряду значительных популяционных исследований, хотя другие исследования показали противоречивые результаты.

    Наименование товара Порошок шелухи подорожника
    Появление Не совсем белый порошок
    Частичный размер 100% Проходят 80 Сетка
    Минимальный заказ 1кг
    сертификат ISO9001/Халяль/Кошерный
    Срок годности 2 годы
    Образец имеется в наличии
    Поставщик Истро питает
    Описание продукта Часть растения, известная как шелуха подорожника., также известный как псиллиум, содержится в семенах видов Plantago ovata рода Plantago, родом из Индии, но встречается и в других местах. Гигроскопичная шелуха подорожника может поглощать жидкости и обычно используется в качестве объемообразующих слабительных.. Они также являются богатым источником пищевых волокон и используются для производства слизи в коммерческих целях..

    порошок шелухи подорожника

    Преимущества порошка шелухи подорожника

    Запор

    Порошок шелухи подорожника избавляет от запоров, как показали многочисленные хорошо спланированные исследования. Он расширяется и создает больший объем в сочетании с водой., что заставляет кишечник сокращаться и ускоряет прохождение стула через пищеварительную систему. Азия, Европа, и Северная Америка используют псиллиум в качестве слабительного в больших количествах..

    Диабет

    Согласно исследованиям, диета с высоким содержанием клетчатки может помочь диабетикам снизить уровень холестерина, содержание сахара в крови, и уровень инсулина. У тех, кто находится в группе риска, это также может снизить вероятность развития диабета..

    Диарея

    Более того, Порошок шелухи подорожника можно использовать для лечения диареи легкой и средней степени тяжести.. Это заставляет пищеварительный тракт поглощать значительное количество воды, что делает стул более твердым и трудным для очистки.

    Сердечное заболевание

    Включите в свой рацион продукты с высоким содержанием клетчатки, включая злаки, обогащенные псиллиумом, может помочь снизить вероятность развития сердечных заболеваний. Согласно исследованию, диета с высоким содержанием водорастворимой клетчатки снижает уровень триглицеридов и снижает вероятность развития сердечно-сосудистых заболеваний.

    Высокий уровень холестерина

    с низким содержанием жира, диета с низким содержанием холестерина, которая также включает растворимые волокна, например, найденные в шелухе подорожника, гуаровая камедь, Льняное, и овсяные отруби, может помочь снизить уровень холестерина. Исследования показали, что порошок шелухи подорожника снижает уровень общего холестерина и ЛПНП. (плохой) холестерин, которые могут помочь минимизировать риск сердечных заболеваний. Порошок шелухи подорожника дает дополнительное преимущество в снижении уровня холестерина при использовании со статинами или другими препаратами для снижения уровня холестерина..

    Синдром раздраженного кишечника

    Исследования показали, что растворимая клетчатка, такие как псиллиум, может помочь при симптомах СРК, включая диарею и запор. Тем не менее, другое исследование показало противоречивые результаты.

    Воспалительное заболевание кишечника

    Хотя исследования имели смешанные результаты, некоторые врачи советуют псиллиум при язвенном колите легкой и средней степени тяжести или диарее, связанной с болезнью Крона. (другой тип воспалительного заболевания кишечника). В одном исследовании было обнаружено, что псиллиум так же эффективен для поддержания ремиссии у пациентов с язвенным колитом, как и рецептурный препарат месаламин. (Этап, Роваса, Асакол). Однако, для некоторых больных ВЗК, употребление слишком большого количества псиллиума может усугубить симптомы. Чтобы определить подходящее количество клетчатки для вас, часто консультируйтесь с врачом.

    Лучший оптовый поставщик порошка подорожника

    Потому что мы уделяем первостепенное внимание превосходному обслуживанию клиентов и высококачественной продукции., Bestnutras имеет прочные отношения с нашими клиентами. Если вы заинтересованы в наших продуктах, мы можем настроить заказы для удовлетворения ваших уникальных потребностей, и наша быстрая обработка заказов гарантирует, что вы получите вкусные продукты вовремя.
    Мы также делаем упор на дополнительные услуги. Чтобы помочь вашему бизнесу, мы доступны для сервисных запросов и информации.

    Просто отправьте письмо на [email protected], или отправьте свое требование, связавшись с нами, мы готовы помочь в любое время!

    Форма запроса (мы свяжемся с вами как можно скорее)

    Имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Название компании:
    *
    Телефон:
    *
    Сообщение:

    Проверка:
    5 + 4 знак равно ?

    Может тебе тоже нравится

Welcome to Best Nutras
  • Psyllium Husk Powder

    Product name: Psyllium Husks Powder
    Latin Name: Plantago Ovata, Plantago Ispaghula
    Specification Ratio: 98%-99% Powder
    Appearance: off -white powder
    Mesh size: 40-60 Mesh
    Used Part: Husk
    Grade: Food Additives
    Test method: TLC
    Email: [email protected]

    CATEGORY AND TAGS:
    Food additive
    enquiry
    • Product Description

    What is Psyllium?

    Psyllium is a soluble fiber predominantly used as a mild laxative that forms a bulk in products like Metamucil. It originates from Plantago ovata, a shrub-like herb that grows all over the world but is most popular in India. Each plant can produce up to 15,000 tiny, gel-coated seeds, from which psyllium husk is derived.
    Natural Psyllium Husk Powder is perhaps the best wellspring of dietary fiber you can discover. It additionally has a side-serving of fundamental minerals that make the food considerably more gainful. Produced using the husks of psyllium plants, this item is generally utilized in weight the executives’ plans.

    psyllium fiber

    Psyllium husks contain soluble fiber that may decrease cholesterol. Psyllium is used to treat irritable bowel syndrome, hemorrhoids, and other digestive issues. It can help with both constipation and diarrhea. Psyllium has also been used to help diabetics control their blood sugar levels. Psyllium husk creates a gelatin-like material when it comes into contact with water, which aids in the movement of waste through the intestinal tract. Increased fiber consumption may lower the incidence of colon cancer, according to a number of sizable population-based studies, although other research has shown inconsistent results.

    Product name Psyllium Husk Powder
    Appearance Off-white Powder
    Partical size 100% Pass 80 Mesh
    MOQ 1kg
    certificate ISO9001/Halal/Kosher
    Shelf life 2 years
    Sample available
    Supplier Eastro Nutras
    Product description The plant part known as psyllium husk, also known as psyllium, is found in the seeds of the Plantago ovata species of the genus Plantago, which is native to India but is also found elsewhere. Hygroscopic psyllium husks may absorb liquids and are generally employed as bulk-forming laxatives. They are also a rich source of dietary fiber and are utilized in the production of mucilage for commercial purposes.

    psyllium husk powder

    Psyllium husks powder Benefits

    Constipation

    Psyllium husk powder relieves constipation, as demonstrated by numerous well-designed research. It expands and creates more volume when coupled with water, which causes the intestines to contract and hastens the transit of stool through the digestive system. Asia, Europe, and North America all utilize psyllium as a laxative in large quantities.

    Diabetes

    According to studies, a high-fiber diet may benefit diabetics with their cholesterol levels, blood sugar, and insulin levels. In those who are at risk, it might also lessen the likelihood that they will develop diabetes.

    Diarrhea

    Moreover, psyllium husk powder can be used to treat mild to moderate diarrhea. It causes the digestive tract to absorb a substantial amount of water, which makes stools harder and more difficult to clear.

    Heart Disease

    Including high-fiber items in your diet, including psyllium-enriched cereals, may help reduce your chance of developing heart disease. According to research, eating a diet high in water-soluble fiber lowers triglyceride levels and reduces the chance of developing cardiovascular disease.

    High Cholesterol

    A low-fat, low-cholesterol diet that also includes soluble fibers, such as those found in psyllium husk, guar gum, flax seed, and oat bran, can help decrease cholesterol. Psyllium husk powder has been found in studies to lower levels of total and LDL (bad) cholesterol, which may help minimize the risk of heart disease. Psyllium husk powder offers an additional advantage to lowering cholesterol levels when used with statins or other cholesterol-reduction medications.

    Irritable Bowel Syndrome

    Studies have shown that soluble fiber, such as psyllium, can aid with IBS symptoms including diarrhea and constipation. Yet other research has shown contradictory findings.

    Inflammatory Bowel Disease

    Although studies have had mixed outcomes, some doctors advise psyllium for mild to moderate ulcerative colitis or Crohn’s disease-related diarrhea (another type of inflammatory bowel disorder). Psyllium was found to be just as effective in keeping ulcerative colitis patients in remission in one research as the prescription medication mesalamine (Pentasa, Rowasa, Asacol). However, for some IBD sufferers, consuming too much psyllium can exacerbate symptoms. To determine the appropriate amount of fiber for you, consult with your doctor frequently.

    The Best Bulk Psyllium Powder Supplier

    Because we put a priority on offering excellent customer service and high-quality products, Bestnutras has enduring relationships with our customers. If you’re interested in our products, we can customize orders to meet your unique needs, and our speedy order turnaround ensures that you’ll receive delicious products on schedule.
    We emphasize value-added services as well. In order to help your business, we are available for service inquiries and information.

    Just send an email to [email protected], or submit your requirement through contact us, we are of service at any time!

    Enquiry Form (we will get back to you ASAP)

    Name:
    *
    Email:
    *
    Company Name:
    *
    Phone:
    *
    Message:

    Verification:
    3 + 6 = ?

    Maybe you like also

  • Product Categories

  • Share to friend