Добро пожаловать в Best Nutras
  • Экстракт корня валерианы

    Наименование товара: Экстракт корня валерианы
    Основной ингредиент: Валериановая кислота
    Латинское имя: Валериана лекарственная L.
    Появление: Коричневый мелкий порошок
    Метод испытания: ТСХ
    Спец.: 10:1; Валериановая кислота 0.5% 0.8% 98%;
    Образцы: Доступно по 10-20 г
    Эл. адрес: [email protected]

    КАТЕГОРИИ И ТЕГИ:
    Ботанические экстракты , , , ,
    расследование
    • Описание товара
    • Production&Shipping

    Что такое экстракт корня валерианы?

    Валериана наиболее известна своими противовоспалительными и обезболивающими свойствами.. Родом из Азии и Европы. Обычное медицинское использование включает помощь в лечении высокого кровяного давления., расслабление мышц, помогает в лечении бессонницы, облегчение боли, и общий тоник для сердца. Люди использовали это многолетнее растение в качестве природного лекарства еще во времена Древней Греции и Рима..

    В момент, когда используется в качестве диетического улучшения, корень валерианы обычно сушат, затем превратили в чай, настойка, капсула, или планшет. Эти виды корня валерианы доступны без лекарств в аптеках., супермаркеты, и в Интернете. Добавки корня валерианы являются исключительно известными нормальными транквилизаторами., и они обычно используются в европейских странах, таких как Франция., Германия, и Швеция. В обзоре, направленном в США., больше людей принимали валериану для отдыха по сравнению с мелатонином.

    Корень валерианы содержит вещество, известное как валереновая кислота., который, как полагают, влияет на гамма-аминомасляную кислоту (ГАМК) рецепторы в головном мозге. Этим способом, валериана может иметь преимущества в качестве мягкого седативного и анксиолитического средства. (препарат для снижения тревожности).

    порошок экстракта валерианы

    Корень валерианы отделен от корня валерианы и широко используется при различных заболеваниях., в том числе лишение сна, беспокойство, мигрени, проблемы с желудком, побочные эффекты менопаузы, и послетренировочные мышечные муки и истощение. Доказательства, подтверждающие эти случаи, в целом смешаны..

    наименование товара
    Экстракт корня валерианы
    Основная спецификация
    Валериановая кислота 0.5% 0.8% 98%
    Поставлять
    Прямые поставки от Best Nutras’ Фабрика
    Появление
    Коричневый порошок
    Образец
    Доступно по 10-20 г
    Упаковка
    в бутылках, в мешках, бочкообразный, или в соответствии с требованиями заказчика
    Сертификат
    ХАЛЯЛЬНЫЙ/КОШЕРНЫЙ/COA И Т.Д..

    Преимущества экстракта корня валерианы

    Экстракт корня валерианы или добавка могут принести пользу помимо улучшения сна и беспокойства.. Хотя необходимы дополнительные исследования, и многие из этих исследований находятся на ранних стадиях, исследователи обнаружили, что добавка корня валерианы также может помочь в лечении:

    • Обсессивно-компульсивное расстройство
    • Предменструальные симптомы, включая как настроение, так и физические симптомы
    • Головные боли напряжения
    • Приливы во время менопаузы
    • Проблемы с гиперактивностью и концентрацией внимания у детей
    • Когнитивная дисфункция после операции на сердце
    • Боль

    Первичная экспертиза также показывает, что в лабораторных тестах, Удаление корня валерианы и коррозионное вещество валерианы, обнаруженное в корне валерианы, может замедлить развитие клеток болезни груди и может иметь против злокачественного роста и враждебные по отношению к раку свойства в целом.. В другом обзоре были обнаружены сопоставимые результаты, когда валериана разъедающая применялась к клеткам болезни печени.. В любом случае, Ожидается, что дополнительные исследования помогут понять, можно ли и как использовать корень валерианы для лечения людей с этим заболеванием..

    валериана добавка

    Как валериана влияет на организм?

    Исследователи не совсем уверены, как валериана действует в организме..

    В любом случае, исследование предполагает, что его движение связано с автономной и синергетической активностью смесей, обнаруженных в растении., включая:

    • валепотриаты
    • монотерпены, сесквитерпены, и карбоновые соединения
    • лигнаны
    • флавоноиды
    • низкий уровень гамма-аминомасляной кислоты (ГАМК)

    Некоторые соединения валерианы, называется валереновая кислота и валеренол, может воздействовать на рецепторы ГАМК в организме.

    Побочные эффекты экстракта корня валерианы

    Вообще говоря, Помнят, что прием добавок с корнем валерианы создает меньше побочных эффектов, чем прием успокаивающих или гипнотизирующих лекарств для отдыха..

    Большинство исследований корня валерианы для сна показали, что участники не сталкивались с неблагоприятными воздействиями или легкими случайными эффектами с такой же частотой, что и группы, принимавшие плацебо.. В любом случае, различные исследования показали, что экстракт корня валерианы может вызвать сопутствующие побочные эффекты у некоторых людей.:

    • Головная боль
    • Расстройство желудка
    • Чувство беспокойства
    • Изменения сердечного ритма
    • Бессонница
    • Сонливость
    • Сухость во рту
    • Яркие сны

    Воздействие экстракта корня валерианы на человека может зависеть от принятой дозы.. Например, еще одно авторитетное исследование показало, что экстракт корня валерианы уменьшал беспокойство, когда люди принимали 600 или же 1,200 миллиграммов, однако усилило беспокойство при измерении в 1800 миллиграммов..

    Безопасен ли экстракт корня валерианы??

    Многие исследования рассматривали экстракт корня валерианы как защищенный нормальный транквилизатор.. Ученые обнаружили, что постоянно принимают экстракт корня валерианы в течение длительного времени. 28 дни не создают проблем для большинства взрослых.

    Людям, принимающим седативные или другие успокаивающие или снотворные препараты, следует избегать применения корня валерианы.. Есть вероятность, что эти препараты могут взаимодействовать или стать слишком седативными при комбинировании.. Также, беременным или кормящим, а также детям в возрасте до 3 не следует принимать корень валерианы, поскольку риски в этих группах еще не изучены.

    Исследования более длительного действия добавок корня валерианы не проводились.. Американская академия медицины сна также рекомендует не использовать экстракт корня валерианы для лечения стойких нарушений сна, которые все еще висят в воздухе, поскольку недостаточно исследований, подтверждающих его безопасность или эффективность..

    Почему вы выбираете экстракт корня валерианы от Best Nutras?

    1) Продукция Best Nutras производится непосредственно на нашем собственном заводе., устранение посредников. Мы обрабатываем прослеживаемость сырья и готовой продукции. Производственный процесс контролируется. Мы строго придерживаемся стандарта качества и процесса закупок.
    2)Мы гордимся нашими несколько лет’ опыт глубокой переработки и производства растительных экстрактов. Мы производим более 500 видов продукции каждый год, и предоставленное количество превышает 2000 тонн, который служит 80% трейдеров в США.
    3) Мы несем квалификацию, нравится, Лицензия на производство пищевых продуктов SC, ХАЛЯЛЬ, ХАССП, Сертификат происхождения, Органическая сертификация, и кошерный.
    Добро пожаловать, чтобы отправить запрос на [email protected] о нашей добавке корня валерианы.

    Производство

    упаковкаоплата&перевозки

    Форма запроса (мы свяжемся с вами как можно скорее)

    Имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Название компании:
    *
    Телефон:
    *
    Сообщение:

    Проверка:
    5 + 7 знак равно ?

    Может тебе тоже нравится

Welcome to Best Nutras

Botanical Extracts

» Plantbased Ingredients » Botanical Extracts

  • Valerian Root Extract

    Product name: Valerian Root Extract
    Main ingredient: Valeric acid
    Latin Name: Valeriana officinalis L.
    Appearance: Brown fine powder
    Test Method: TLC
    Spec.: 10:1; Valeric acid 0.5% 0.8% 98%;
    Samples: Available for 10-20g
    Email: [email protected]

    CATEGORY AND TAGS:
    Botanical Extracts , , , ,
    enquiry
    • Product Description
    • Production&Shipping

    What is Valerian Root Extract?

    Valerian is best known for its anti-inflammatory and analgesic properties. Native to Asia and Europe. Common medicinal uses include aids in the treatment of high blood pressure, muscle relaxing, aids in the treatment of insomnia, pain-relieving, and general heart tonic. People have used this perennial plant as a natural medicine as far back as the time of ancient Greece and Rome.

    At the point when utilized as a dietary enhancement, valerian root is generally dried, then made into a tea, tincture, capsule, or tablet. These types of valerian root are accessible without a remedy in drug stores, supermarkets, and on the web. Valerian root supplements are exceptionally well-known normal tranquilizers, and they are generally utilized in European nations like France, Germany, and Sweden. In an overview directed in the U.S., more individuals revealed taking valerian pull for rest contrasted with melatonin.

    Valerian root contains a substance known as valerenic acid, which is believed to affect gamma-aminobutyric acid (GABA) receptors in the brain. In this way, valerian may have benefits as a mild sedative and anxiolytic (anxiety-reducing drug).

    valerian extract powder

    Valerian root separate is from valerian root and it has been broadly utilized at an assortment of ailments, including sleep deprivation, uneasiness, migraines, stomach-related issues, menopause side effects, and post-practice muscle torment and exhaustion. The proof supporting these cases is by and large blended.

    Product Name
    Valerian root extract
    Main Specification
    Valeric acid 0.5% 0.8% 98%
    Supply
    Direct supply from Best Nutras’ Factory
    Appearance
    Brown Powder
    Sample
    Available for 10-20g
    Package
    Bottled, bagged, barreled, or according to customer requirements
    Certificate
    HALAL/KOSHER/COA ETC.

    Benefits of Valerian Root Extract

    Valerian root Extract or supplement may provide benefits beyond improved sleep and anxiety. Although more research is needed, and many of these studies are in their early stages, researchers have found that valerian root supplementation may also help treat or manage:

    • Obsessive-compulsive disorder
    • Premenstrual symptoms, including both mood and physical symptoms
    • Tension headaches
    • Hot flashes during menopause
    • Hyperactivity and concentration issues in children
    • Cognitive dysfunction after heart surgery
    • Pain

    Primer examination likewise shows that in lab tests, valerian root removal and the valeric corrosive found in valerian root might slow the development of bosom disease cells and may have against malignant growth and hostile to cancer properties overall. Another review found comparable outcomes when valeric corrosive was applied to liver disease cells. In any case, more exploration is expected to comprehend if or how valerian root can be utilized to treat individuals with the disease.

    valerian supplement

    How does valerian supplement affect the body?

    Researchers aren’t precisely certain the way in which valerian works in the body.

    In any case, research recommends its movement is connected with the autonomous and synergistic activities of mixtures tracked down in the plant, including:

    • valepotriates
    • monoterpenes, sesquiterpenes, and carboxylic compounds
    • lignans
    • flavonoids
    • low levels of gamma-aminobutyric acid (GABA)

    Certain compounds in valerian, called valerenic acid and valerenol, can act on GABA receptors in the body.

    Valerian Root Extract Side Effects

    Generally speaking, taking valerian root supplements is remembered to create fewer side outcomes than taking calming or mesmerizing meds for rest.

    Most investigations of valerian root for sleep found that members encountered no unfavorable impacts or gentle incidental effects at similar rates to groups taking a placebo. In any case, different examinations have found that valerian root extract might deliver the accompanying side outcomes in certain individuals:

    • Headache
    • Upset stomach
    • Feelings of uneasiness
    • Heart rate changes
    • Insomnia
    • Drowsiness
    • Dry mouth
    • Vivid dreams

    The impacts valerian root Extract has on an individual might rely upon the dose taken. For instance, one more established investigation discovered that valerian root extract diminished anxiety when individuals took 600 or 1,200 milligrams however expanded uneasiness at a 1,800-milligram measurement.

    Is Valerian Root Extract Safe?

    Many investigations have viewed valerian root extract as a protected normal tranquilizer. Scientists have found taking valerian root extract consistently for as long as 28 days doesn’t create some issues for most grown-ups.

    People taking sedatives or other anti-anxiety or sleep medications should avoid valerian root. There’s a chance these drugs could interact or become too sedating when combined. Also, those who are pregnant or nursing and children under the age of 3 shouldn’t take valerian root because risks haven’t been studied in these groups yet.

    Investigations of the more extended-term security of valerian root supplementation haven’t been led. The American Academy of Sleep Medicine additionally advises against utilizing valerian root extract for persistent a sleeping disorders still up in the air there isn’t sufficient examination exhibiting its security or viability.

    Why do you Choose Valerian Root Extract from Best Nutras?

    1) The products Best Nutras supplies are directly manufactured by our own factory, eliminating intermediate traders. We process the traceability of raw materials and finished products. The manufacturing process is supervised. We strictly adhere to the quality standard and procurement process.
    2)We are proud of our several years’ experience of in the deep processing and production of plant extracts. We manufacture more than 500 kinds of products every year, and the provided quantity exceeds 2000 tons, which serves 80% of the traders in US.
    3) We carry qualifications, like, SC Food Production License, HALAL, HACCP, Certificate of Origin, Organic Certification, and Kosher.
    Welcome to send an inquiry at [email protected] about our Valerian Root Supplement.

    Production

    packingpayment&shipping

    Enquiry Form (we will get back to you ASAP)

    Name:
    *
    Email:
    *
    Company Name:
    *
    Phone:
    *
    Message:

    Verification:
    4 + 3 = ?

    Maybe you like also

  • Search Your Demand Here

    Weight Loss Ingredients
    Fruit-Veget. Powder List
    Botanical Extract List
    Anthocyanins List
    Protein Powder List

  • Contact

    Eastro Nutras, LLC

    Address: Gould St Ste R Sheridan WY 82801,USA
    Tel:+1 (831)-200-9996
    Email: [email protected]
    Web:https://www.bestnutras.com/