Добро пожаловать в Best Nutras
  • Порошок бета-экдистерона

    наименование товара: Порошок бета-экдистерона
    Активный компонент: Экдистерон
    Спец.: Экстракт стандартизированный 95%
    Метод испытания: ТСХ
    Порошок MOQ: 1кг
    Дополнение к количеству единиц: 60, 90, или же 120 капсулы по 1000мг/капсула
    Заявление: Спортивное питание
    Образцы: 10-20г для порошка экдистерона
    Этикетка: доступна услуга частной торговой марки
    Эл. адрес: [email protected]

    КАТЕГОРИИ И ТЕГИ:
    Ботанические экстракты , , , ,
    расследование
    • Описание товара
    • Production&Shipping

    Экдистерон порошокЧто такое бета-экдистерон?

    Бета-экдистерон, также называемый 20-гидроксиэкдизоном, является активным началом в некоторых растениях, в том числе левзеи сафлоровидной, или маралий корень, Добавление, Цианотис вага, и Cyanotis arachnoidea, который также называют гидроксиэкдизоном.
    Экдистерон получают из Cyanotis Arachnoidea., китайское местное растение, богатое фитоэкдистероидами, которые считаются возможным катализатором синтеза мышечного белка. Бета-экдистерон — это гормон, который можно найти в ряде других растений и насекомых.. Потому что он имеет общую структуру с веществом, связанным с ростом мышц человека., прочность, и восстановление, Бета-экдистерон может иметь анаболические эффекты.. Исследователи считают, что он обладает белково-стимулирующим действием, которое способствует синтезу мышечных белков., мышечная масса тела, и сила.
    Кроме того, бета-экдистерон является лишь одним из нескольких различных экдистероидов., несмотря на то, что он является одним из наиболее изученных. Было сказано, что, Цианотис паутинистый, который включает в себя различные экдистероиды, используется для извлечения нашего бета-экдистерона. Однако, достижение высоких количеств бета-экдистерона с помощью этого экстракта Cyanotis arachnoidea является нашей главной целью, которые мы успешно выполнили при концентрации 95%!

     

    Экдистерон

    Почему я должен принимать бета-экдистерон?

    С годами, бета-экдистерон заработал себе репутацию, и не зря! Бодибилдеры и спортсмены, которые полагаются на силу, воспользовались его мощной способностью увеличивать мышечную силу и рост.. Бета-экдистерон, несомненно, является тем, о чем вам следует подумать, если вы хотите улучшить свою физическую работоспособность..

    Вам может быть интересно, почему вам следует покупать бета-экдистерон в Best Nutras, учитывая его популярность.. Решение довольно простое: мы берем чистоту, открытость, и аналитическое тестирование серьезно. Это не обычное явление в индустрии пищевых добавок., особенно не для известных соединений, таких как бета-экдистерон. Учитывая это, вы можете быть уверены, что бета-экдистерон, который вы получаете от нас, является подлинным, чистый, чистый, органически извлеченный, и чрезвычайно эффективен. Вам даже не нужно верить нам на слово; когда дело доходит до чистоты, мы позволяем нашим аналитическим испытаниям говорить сами за себя!

    Как работает Bestnutras’ Бета-Экдистерон Работа?

    Многие люди используют бета-экдистерон для увеличения мышечной массы и повышения эффективности тренировок.. Считается, что добавление бета-экдистерона к тренировкам с отягощениями увеличивает мышечную массу тела.. Объективный эффект бета-экдистерона заключается в содействии клеточной и мышечной регенерации., и он может быть более эффективным, если принимать его с белками животного происхождения, такими как рыба., яйца, курица, и т.д. Он может обладать качествами, защищающими нервную ткань, в дополнение к потенциальным преимуществам, связанным с синтезом мышечного белка.. Бета-экдистерон может повышать здоровый уровень холестерина за счет использования изофлавонов. Кроме того, Бета-андрогенные характеристики экдистерона являются одной из многих причин, по которым бодибилдеры принимают его добавки, так как в нем отсутствуют какие-либо эффекты андрогенов..

    экдистерон для мышц

    Экдистерон действительно работает??

    В связи с тем, что это вещество совсем недавно стало более доступным для широкой публики в качестве добавки, не было много заслуживающих доверия исследований, посвященных этому. Вот что мы знаем о его возможных преимуществах, основанных на исследованиях и доступных свидетельствах.:

    • Способствует физической силе
    • Способствует росту мышц
    • Поддерживает сустав & здоровье костей
    • Увеличивает сухую мышечную массу
    • Усиливает потерю жира
    • Улучшает выносливость
    • Снижает уровень холестерина в организме
    • Улучшает спортивные результаты
    • Может защитить сердечно-сосудистую систему

    добавка экдистерона

    Дозировка добавки экдистерона

    Помните, что эффекты приема внутрь экдистерона зависят от дозы.. Это указывает на то, что меньшие дозы добавки могут быть неэффективными или менее эффективными.. Возможно, это объясняет, почему в большинстве испытаний использовались дозы 50 к 500 мг в сутки в течение 21 к 84 дни (3 к 12 недели).

    Ваша идеальная доза экдистерона также зависит от вашей индивидуальной анатомии и от того, насколько ваше тело реагирует на анаболические соединения., а вообще, есть несколько рекомендаций, которым мы рекомендуем вам следовать.

    Вот рекомендуемые дозировки для Экдистерон добавка:

    • Доза для начинающих: 250мг/день
    • Промежуточная доза: 500мг/день
    • Расширенная доза: 1,000мг/день

    Почему вы выбираете порошок бета-экдистерона от Best Nutras?

    1) Продукция Best Nutras производится непосредственно на нашем собственном заводе., устранение посредников. Мы обрабатываем прослеживаемость сырья и готовой продукции. Производственный процесс контролируется. Мы строго придерживаемся стандарта качества и процесса закупок.
    2)Мы гордимся нашим многолетним опытом глубокой переработки и производства растительных экстрактов.. Мы производим более 500 видов продукции каждый год, и предоставленное количество превышает 2000 тонн, который служит 80% трейдеров в США.
    3) Мы несем квалификацию, нравится, Лицензия на производство пищевых продуктов SC, ХАЛЯЛЬ, ХАССП, Сертификат происхождения, Органическая сертификация, и кошерный.
    Добро пожаловать, чтобы отправить запрос на [email protected] о нашем порошке бета-экдистерона.

    Ингредиенты-производствопроизводство пищевых добавок

    упаковкаоплата&перевозки

    Форма запроса (мы свяжемся с вами как можно скорее)

    Имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Название компании:
    *
    Телефон:
    *
    Сообщение:

    Проверка:
    3 + 8 знак равно ?

    Может тебе тоже нравится

  • Найдите свой спрос здесь

    Ингредиенты для похудения
    Фрукты-овощи. Список порошков
    Список ботанических экстрактов
    Список антоцианов
    Список протеиновых порошков

  • Контакт

    Истро питает, ООО

    Адрес: Gould St Ste R Sheridan WY 82801, США
    Тел.:+1 (831)-200-9996
    Эл. адрес: [email protected]
    Интернет:https://www.bestnutras.com/

Welcome to Best Nutras

Botanical Extracts

» Plantbased Ingredients » Botanical Extracts

  • Beta Ecdysterone Powder

    Product Name: Beta Ecdysterone Powder
    Active Ingredient: Ecdysterone
    Spec.: Extract standardized 95%
    Test Method: TLC
    Powder MOQ: 1kg
    Unit Count supplement: 60, 90, or 120 capsules for 1000mg/capsule
    Application: Sport nutrition
    Samples: 10-20g for Ecdysterone powder
    Label: private label service available
    Email: [email protected]

    CATEGORY AND TAGS:
    Botanical Extracts , , , ,
    enquiry
    • Product Description
    • Production&Shipping

    Ecdysterone powderWhat Is Beta Ecdysterone?

    Beta-Ecdysterone, also called 20-hydroxyecdysone, is the active principle in several plants, including Rhaponticum carthamoides, or Maral root, Suma, Cyanotis vaga, and Cyanotis arachnoidea, which is also referred to as hydroxyecdysone.
    Ecdysterone is derived from Cyanotis Arachnoidea, a Chinese native plant that is abundant in phytoecdysteroids, which are thought to be a possible catalyst for the synthesis of muscle protein. Beta-Ecdysterone is a hormone that can be found in a range of other plants and insects. Because it shares a structure with a substance linked to human muscle growth, strength, and recovery, Beta-Ecdysterone may have anabolic-like effects. Researchers think it has protein-stimulating actions that promote the synthesis of muscle proteins, lean body mass, and strength.
    Additionally, beta-ecdysterone is only one of several distinct ecdysteroids, despite being one of the most researched ones. Having said that, Cyanotis arachnoidea, which includes a variety of ecdysteroids, is used to extract our beta-ecdysterone. However, achieving high quantities of beta-ecdysterone with this Cyanotis arachnoidea extract is our major goal, which we successfully accomplished at a concentration of 95%!

     

    Ecdysterone

    Why Should I Take Beta-Ecdysterone?

    Over the years, beta-ecdysterone has developed quite a reputation, and for good reason! Bodybuilders and sportsmen that rely on strength have taken great advantage of its potent ability to increase muscle strength and growth. Beta-ecdysterone is unquestionably something you should be thinking about if you want to improve your physical performance.

    You might be wondering why you should buy beta-ecdysterone from Best Nutras given how popular it is. The solution is rather straightforward: we take purity, openness, and analytical testing seriously. This is not a regular occurrence in the dietary supplement industry, especially not for well-known compounds like beta-ecdysterone. Given this, you may be confident that the beta-ecdysterone you get from us is authentic, pure, unadulterated, organically extracted, and extremely effective. You don’t even have to take our word for it; when it comes to purity, we let our analytical testing speak for itself!

    How Does Bestnutras’ Beta-Ecdysterone Work?

    Many people use beta-ecdysterone to increase lean muscle mass and to enhance their workouts. It is thought that adding beta-ecdysterone to resistance training will increase lean body mass. The objective effect of beta-ecdysterone is to promote cellular and muscle regeneration, and it may be more effective when taken with animal-based proteins like fish, eggs, chicken, etc. It may have qualities that protect neural tissue in addition to potential advantages related to muscle protein synthesis. Beta-Ecdysterone may raise healthy cholesterol levels by utilizing isoflavones. In addition, Beta-androgenic Ecdysterone’s characteristics are one of the many reasons bodybuilders supplement with it as it lacks any of the effects of androgens.

    ecdysterone for muscle

    Does ecdysterone really work?

    Due to the fact that this substance has just recently become more widely accessible to the general public as a supplement, there haven’t been many trustworthy research concentrating on it. Here is what we know about its possible benefits based on the study and testimonies that are available:

    • Promotes physical strength
    • Promotes muscle growth
    • Supports joint & bone health
    • Increases Lean Muscle Mass
    • Enhances Fat Loss
    • Improves Stamina
    • Lowers Body Cholesterol
    • Improves Athletic Performance
    • Might Protect Cardiovascular System

    ecdysterone supplement

    Ecdysterone Supplement Dosage

    Remember that the effects of ingesting ecdysterone depend on the dose. This indicates that smaller doses of the supplement may be ineffective or less effective. Perhaps this explains why the majority of trials used doses of 50 to 500 mg per day over a duration of 21 to 84 days (3 to 12 weeks).

    Your ideal Ecdysterone dosage also depends on your individual anatomy and how responsive your body is to anabolic compounds, but in general, there’s a few guidelines that we recommend you follow.

    Here are the recommended dosages for Ecdysterone Supplement:

    • Beginner Dose: 250mg/day
    • Intermediate Dose: 500mg/day
    • Advanced Dose: 1,000mg/day

    Why do you Choose Beta Ecdysterone Powder from Best Nutras?

    1) The products Best Nutras supplies are directly manufactured by our own factory, eliminating intermediate traders. We process the traceability of raw materials and finished products. The manufacturing process is supervised. We strictly adhere to the quality standard and procurement process.
    2)We are proud of our several year’s experience of in the deep processing and production of plant extracts. We manufacture more than 500 kinds of products every year, and the provided quantity exceeds 2000 tons, which serves 80% of the traders in US.
    3) We carry qualifications, like, SC Food Production License, HALAL, HACCP, Certificate of Origin, Organic Certification, and Kosher.
    Welcome to send an inquiry at [email protected] about our Beta Ecdysterone Powder.

    Ingredients-productiondietary-supplement-production

    packingpayment&shipping

    Enquiry Form (we will get back to you ASAP)

    Name:
    *
    Email:
    *
    Company Name:
    *
    Phone:
    *
    Message:

    Verification:
    0 + 7 = ?

    Maybe you like also

  • Search Your Demand Here

    Weight Loss Ingredients
    Fruit-Veget. Powder List
    Botanical Extract List
    Anthocyanins List
    Protein Powder List

  • Contact

    Eastro Nutras, LLC

    Address: Gould St Ste R Sheridan WY 82801,USA
    Tel:+1 (831)-200-9996
    Email: [email protected]
    Web:https://www.bestnutras.com/