Добро пожаловать в Best Nutras
  • Порошок Тонгкат Али

    Наименование товара: Порошок Тонгкат Али
    Латинское имя: Эврикома длиннолистная
    Технические характеристики: 1%-2% Эврикоманон; Соотношения 100:1&200:1
    Появление: Мелкий коричневый желтый порошок
    Сертификаты: Кошерный, Халяль, USDA, ИСО...
    Образцы: Бесплатные образцы доступны для 10-20 г
    Эл. адрес: [email protected]

    КАТЕГОРИИ И ТЕГИ:
    Ботанические экстракты , , , ,
    расследование
    • Описание товара

    Лекарственное растение, известное как Тонгкат Али. (Эврикома длиннолистная) является коренным для стран Юго-Восточной Азии, таких как Малайзия., Индонезия, Борнео, Мьянма, Камбоджа, Лаос, и Филиппины. К ним относятся фитоандрогены., также называется длинным домкратом, которые имеют эффекты, сопоставимые с эффектами тестостерона. Он имеет множество других преимуществ для здоровья и становится все более популярным для использования в продуктах для улучшения мужского здоровья.. Они включают, среди прочего, снижение стресса и мигрени, помощь в похудении, успокаивающее расстройство желудка, и защита от инфекций и лихорадки. Здесь мы подробно расскажем о Тонгкат Али..

    палка али сырье

    Что такое порошок Тонгкат Али??

    Корни этого кустарника богаты биологически активными веществами, полезными для здоровья.. Некоторые из них уникальны для Тонгкат Али.. В Юго-Восточной Азии, корни собирают и используют в народной медицине. О его медицинских преимуществах, проводится обширное исследование, и Tongkat Ali Supplements теперь широко доступны по всему миру..

    Экстракт Тонгкат Али тысячелетиями использовался в традиционной медицине и считается национальным достоянием Малайзии.. Его специальные компоненты успешно применяются при лечении таких заболеваний, как малярия., эректильная дисфункция, и мужское бесплодие.

    Он также используется в качестве природного афродизиака. Корень Тонгкат Али также традиционно используется для борьбы с высоким кровяным давлением., остановить диарею, подавлять голод, и действует как антибиотик. Листья снимают зуд, а кора превращается в глистогонное средство..

    стик али порошок

    Тонгкат Али порошок сертификат подлинности

    Главная Информация
    наименование товара
    Порошок Тонгкат Али
    Используемая часть
    Корень
    Вещь
    Технические характеристики
    Метод
    Результат
    Физическое свойство
    Появление
    Желтый коричневый порошок
    органолептический
    Соответствует
    Убыток от высыхания
    ≤5,0%
    Влагомер HB43-S
    2.8%
    Зола зажигания
    ≤5,0%
    37<561>
    2.3
    Загрязнители
    Меркурий(ртутного столба)
    ≤0,1 мг/кг
    Атомная абсорбция
    Соответствует
    Вести(Pb)
    ≤3,0 мг/кг
    Атомная абсорбция
    Соответствует
    мышьяк(В виде)
    ≤2,0 мг/кг
    Атомная абсорбция
    Соответствует
    Кадмимус(Компакт диск)
    ≤1,0 мг/кг
    Атомная абсорбция
    Соответствует
    Микробиологический
    Общее количество тарелок
    ≤1000 КОЕ/г
    30<61>
    Соответствует
    Дрожжи&Плесень
    ≤100 КОЕ/г
    30<61>
    Соответствует
    кишечная палочка
    Отрицательный
    30<62>
    Соответствует
    сальмонелла
    Отрицательный
    30<62>
    Соответствует
    Срок годности
    24 Месяцы при следующих условиях,без использования добавок
    Упаковка&Хранилище
    Стандартно упакован в фибровый барабан и два полиэтиленовых пакета внутри
    СЗ:25кг.I.D.35*H51cm
    Хранить в прохладном, сухое место вдали от влаги, Светлый, или кислород

    Польза для здоровья порошка Тонгкат Али или добавок

    Тонгкат Али добавки

    Добавка Тонгкат Али в настоящее время широко используется во всем мире и более доступна в форме добавок в виде капсул и порошков из-за ее исключительных преимуществ.. Имеет широкий спектр применения, но чаще всего используется в качестве добавки для тестостерона, помочь с мужской фертильностью, и для повышения либидо. А также помощь людям, которые занимаются спортом и силой, это также укрепляет иммунную систему, уменьшает стресс, и улучшает настроение. Ниже мы перечислили несколько основных преимуществ для здоровья, которые предлагает Тонгкат Али..

    Повышает уровень тестостерона и улучшает мужскую фертильность и либидо

    Бесплодие у мужчин вызвано целым рядом проблем. Старение, стресс, загрязнение, медикамент, и болезнь являются одними из них. Пока что, низкий уровень тестостерона является типичной проблемой. Вместе с вышеперечисленными причинами, это также может быть вызвано употреблением алкоголя, апноэ во сне, инфекции или травмы яичек. Низкий уровень тестостерона также вызывает эректильную дисфункцию и снижение либидо., в дополнение к бесплодию. Было доказано, что порошок или добавка Тонгкат Али помогают при эректильной дисфункции., повысить либидо, и вернуть уровень тестостерона у мужчин к здоровому уровню. Более того, улучшает количество спермы, качество, и подвижность.

    Повышает спортивные и силовые показатели

    Спортсмены используют порошок или добавки Тонгкат Али для улучшения своих результатов.. Повышает уровень энергии, повышает уровень выносливости, уменьшает усталость, а также улучшает анаэробную производительность. Он также увеличивает сухую мышечную массу и силу. Как результат, спортсмены, которые используют порошок Тонгкат Али, улучшили состав тела, способны тренироваться усерднее, и испытайте более быстрое время восстановления.

    Способствует снижению веса

    Соединения, содержащиеся в порошке Тонгкат Али, подавляют аппетит., увеличить сухую мышечную массу и способствовать более эффективному использованию энергии в организме. Также было обнаружено, что он усиливает метаболизм жира.. Эти комбинированные факторы способствуют снижению веса..

    Побочные эффекты порошка Тонгкат Али

    Порошок Тонгкат Али безопасен при правильном использовании.. Однако, прием больших доз может быть токсичным. Это особенно верно, учитывая высокое содержание ртути в веществе.. Хотя он использовался на протяжении веков., некоторые группы людей не должны употреблять порошок экстракта Тонгкат Али, потому что соответствующие исследования по нему не проводились.. В эту группу входят те, кто ожидает, уход за больными, грудное вскармливание, молодой, с ослабленным иммунитетом, имеют историю проблем с почками или сердцем, имеют гормональные заболевания, принимать артериальное давление или гипогликемические препараты, и беременны или кормите грудью.

    Прием Тонгкат Али в качестве добавки

    Дополнение Тонгкат Али безопасно употреблять в качестве ежедневной добавки, по клиническим испытаниям. Рекомендуемая доза колеблется от 200 к 400 мг. Ваш возраст и причина, по которой вы используете эту добавку, будут влиять на то, сколько вы должны принимать..

    Идеально, вы должны принять его сразу после завтрака или сразу после самого завтрака. Старайтесь не принимать его на ночь, потому что это может нарушить ваш цикл сна.. Принимайте добавку за час до тренировки, чтобы получить от нее максимальную пользу, если вы используете ее для улучшения тренировок..

    Где найти поставщика порошка Тонгкат Али?

    Best Nutras предлагает высококачественную добавку Тонгкат Али., и порошок Тонгкат Али, и может гарантировать, что каждая производственная процедура находится под контролем качества.
    1. Best Nutras является создателем лучших трав природы с тех пор, как 2010.
    2. Огромный запас лекарственных трав из тропических лесов.
    3. Лидер рынка натуральных/органических продуктов – доступны варианты частной маркировки.
    4. Компания с рыночным опытом разработки выигрышных продуктов для потребителей.
    5. Лидер в области функциональных добавок.
    Добро пожаловать, чтобы отправить запрос о нашем порошке Tongkat ali на [email protected]

    Форма запроса (мы свяжемся с вами как можно скорее)

    Имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Название компании:
    *
    Телефон:
    *
    Сообщение:

    Проверка:
    5 + 9 знак равно ?

    Может тебе тоже нравится

Welcome to Best Nutras

Botanical Extracts

» Plantbased Ingredients » Botanical Extracts

  • Tongkat Ali Powder

    Product name: Tongkat Ali Powder
    Latin name: Eurycoma longifolia
    Specification: 1%-2% Eurycomanone; Ratios 100:1&200:1
    Appearance: Fine Brown Yellow Powder
    Certificates: Kosher, Halal, USDA, ISO...
    Samples: Free samples available for 10-20g
    Email: [email protected]

    CATEGORY AND TAGS:
    Botanical Extracts , , , ,
    enquiry
    • Product Description

    The medicinal plant known as Tongkat ali (Eurycoma longifolia) is indigenous to Southeast Asian nations like Malaysia, Indonesia, Borneo, Myanmar, Cambodia, Laos, and the Philippines. It includes phytoandrogens, also referred to as long jack, which have effects comparable to those of testosterone. It has numerous other health advantages and is becoming more and more popular for use in male enhancement products. They include, among others, reducing stress and migraines, aiding in weight loss, calming indigestion, and fending against infections and fever. We’ll go into great detail on Tongkat Ali here.

    tongkat ali raw

    What is Tongkat Ali Powder?

    This shrub’s roots are rich in bioactive substances that are good for your health. Certain of these are unique to Tongkat Ali. In Southeast Asia, the roots are gathered and used in traditional medicine. On its medical benefits, extensive study is being done, and Tongkat Ali Supplements are now widely available worldwide.

    Tongkat Ali extract has been utilized for millennia in traditional medicine and is regarded as a national treasure of Malaysia. Its special components have been successful in treating conditions like malaria, erectile dysfunction, and male infertility.

    It’s also used as a natural aphrodisiac. The root of tongkat ali has also traditionally been used to combat high blood pressure, stop diarrhea, suppress hunger, and act as an antibiotic. The leaves relieve itching and the bark is made into a vermifuge.

    tongkat ali powder

    Tongkat Ali Powder COA

    General Information
    Product Name
    Tongkat Ali Powder
    Part Used
    Root
    Item
    Specification
    Method
    Result
    Physical Property
    Appearance
    Yellow Brown Powder
    Organoleptic
    Conforms
    Loss on Drying
    ≤5.0%
    HB43-S Moisture Meter
    2.8%
    Ignition Ash
    ≤5.0%
    37<561>
    2.3
    Contaminants
    Mercury(Hg)
    ≤0.1mg/Kg
    Atomic Absorption
    Conforms
    Lead(Pb)
    ≤3.0 mg/Kg
    Atomic Absorption
    Conforms
    Arsenic(As)
    ≤2.0 mg/Kg
    Atomic Absorption
    Conforms
    Cadmimum(Cd)
    ≤1.0 mg/Kg
    Atomic Absorption
    Conforms
    Microbiological
    Total Plate Count
    ≤1000cfu/g
    30<61>
    Conforms
    Yeast&Mold
    ≤100cfu/g
    30<61>
    Conforms
    E.Coli
    Negative
    30<62>
    Conforms
    Salmonella
    Negative
    30<62>
    Conforms
    Shelf Life
    24 Months under the conditions below,no additives used
    Package&Storage
    Standard packed in fiber-drum and two plastic bags inside
    N.W:25Kgs.I.D.35*H51cm
    Store in a cool, dry place away from Moisture, Light, or Oxygen

    The Health Benefits of Tongkat Ali Powder or Supplements

    tongkat ali supplement

    Tongkat Ali Supplement is now widely utilized throughout the world and is more easily accessible in supplement form as capsules and powders because of its extraordinary benefits. It has a wide range of applications, but is most frequently used as a supplement for testosterone, to help with male fertility, and to increase libido. As well as helping individuals who exercise for sports and strength, it also enhances the immune system, reduces stress, and improves mood. We’ve listed a few of the primary health advantages that tongkat ali offers below.

    Boosts testosterone levels and improves male fertility and libido

    Infertility in men is caused by a variety of problems. Aging, stress, pollution, medication, and illness are a few of these. Yet, having low testosterone levels is a typical problem. Together with the above-listed causes, this may also be brought on by drinking, sleep apnea, and testicular infections or injuries. Low testosterone levels also cause erectile dysfunction and decreased libido, in addition to causing infertility. Tongkat Ali powder or supplement has been shown to help erectile dysfunction, boost libido, and bring testosterone levels in men back to a healthy level. Moreover, it improves sperm quantity, quality, and motility.

    Boosts sports and strength performance

    Athletes utilize tongkat ali bulk powder or supplements to improve their performance. It promotes energy levels, increases endurance levels, lessens tiredness, and also improves anaerobic performance. It also increases lean muscle mass and strength. As a result, athletes who use tongkat ali powder have improved body composition, are able to train harder, and experience quicker recovery times.

    Aids weight loss

    Compounds found within Tongkat Ali powder inhibit appetite, increase lean muscle mass and promote more effective energy use within the body. It has also been found to enhance the metabolism of fat. These combined factors help to promote weight loss.

    The side effects of Tongkat Ali Powder

    Tongkat Ali Powderis safe to use when used correctly. However, taking larger dosages could be toxic. This is especially true given the high mercury content of the substance. Although it has been used for centuries, some groups of people should not consume Tongkat ali extract powder because appropriate research on it has not been done. These groups include those who are expecting, nursing, breastfeeding, young, immune-compromised, have a history of kidney or heart problems, have hormonal malignancies, take blood pressure or hypoglycemic medications, and are pregnant or nursing.

    Taking Tongkat Ali as a supplement

    Tongkat Ali Supplement is safe to consume as a daily supplement, according to clinical tests. The suggested dose ranges from 200 to 400 mg. Your age and the reason you’re utilizing this supplement will both affect how much you should take.

    Ideally, you ought to take it just after breakfast or right after breakfast itself. Try to avoid taking it at night because it may disrupt your sleep cycle. Take the supplement an hour prior to your workout to get the most out of it if you’re using it to improve your training.

    Where to find Tongkat Ali Powder Supplier?

    Best Nutras offer high-quality Tongkat Ali supplement, and Tongkat Ali Powder, and could ensure every production procedure is under quality control.
    1. Best Nutras is the creator of nature’s finest herbs since 2010.
    2. Vast supply of rainforest-sourced medicinal herbs.
    3. Market leader in all natural/organic products – Private labeling options available.
    4. Company with market experience in developing winning products for consumers.
    5. Leader in Functional supplements.
    Welcome to send an inquiry about our Tongkat ali powder at [email protected]

    Enquiry Form (we will get back to you ASAP)

    Name:
    *
    Email:
    *
    Company Name:
    *
    Phone:
    *
    Message:

    Verification:
    5 + 6 = ?

    Maybe you like also

  • Product Categories

  • Share to friend