Добро пожаловать в Best Nutras
  • Черный чесночный порошок

    Наименование товара:Экстракт черного чеснока
    Используемая часть:Фрукты
    Латинское имя: Лук посевной L.
    Активные ингредиенты: аллицин
    Технические характеристики: 4:1-20:1 /1%-5% аллицин
    Метод испытания: ТСХ/ВЭЖХ
    Свойства продукта: Черный коричневый порошок
    Сертификаты: ИСО,КОШЕРНЫЙ, Халяль,Органический
    Упаковка :25кг/барабан или 1 кг/мешок;
    Образцы:имеется в наличии
    Эл. адрес: [email protected]

    КАТЕГОРИИ И ТЕГИ:
    Ботанические экстракты , , , , , , , , , ,
    расследование
    • Описание товара
    • Production&Shipping

    Что такое порошок черного чеснока?

    Черный чесночный порошок ферментируется сырым чесноком при контролируемой высокой температуре., условия повышенной влажности в течение нескольких недель. В дополнение к черной гвоздике, черный чеснок имеет более мягкий вкус и более нежную консистенцию., липкая консистенция, чем сырой чеснок. Порошок черного чеснока содержит SAC, полифенол и другие ингредиенты, содержащие антиоксиданты. Они могут помочь в борьбе со свободными радикалами и предотвратить окислительное повреждение., что приводит к ряду заболеваний.

    черный чеснок

    Черный чесночный порошок COA

    ВЕЩЬ СТАНДАРТ РЕЗУЛЬТАТ ИСПЫТАНИЙ МЕТОД ИСПЫТАНИЯ
    Соотношение 10:1 Соответствует ТСХ
    Физический & Химическая
    Появление Темно-коричневый мелкий порошок Соответствует визуальный
    Запах Характерная черта Характерная черта органолептический
    Размер частицы 95% через 80 меш Соответствует 80сетка экрана
    Остаток при прокаливании ≤10,0% 7.65% ——
    Убыток от высыхания ≤5,0% 3.65% USP<731>
    Пепел ≤7,0% 5.31% USP<281>
    Тяжелый металл
    Всего хэви-метал ≤10 частей на миллион Соответствует ИСП-МС
    Pb ≤2,0 частей на миллион 0.322частей на миллион ИСП-МС
    В виде ≤2,0 частей на миллион 0.431частей на миллион ИСП-МС
    Микробиологический тест
    Общее количество тарелок ≤10 000 КОЕ/г <1,000КОЕ/г АОАС
    Плесень и дрожжи ≤100 КОЕ/г <40КОЕ/г АОАС
    кишечная палочка Отрицательный Соответствует АОАС
    сальмонелла Отрицательный Соответствует АОАС
    Вывод: Соответствовать спецификации
    Хранилище: Держись в прохладе & сухое место. Беречь от сильного света и тепла
    Упаковка по 25 кг/барабан,внутренний полиэтиленовый пакет
    Срок годности: Два года при вышеуказанном условии, и в оригинальной упаковке

    сыпучий черный чесночный порошок

    Преимущества черного чесночного порошка

    1. Порошок черного чеснока обладает антиоксидантным и антиокислительным действием., особенно подходит для людей с тремя максимумами и больных раком.
    2. Он богат витамином С и цинком, которые являются эффективными антиоксидантами и предотвращают простуду и грипп. Черный чеснок может помочь иммунной системе человека, а также оказывает лечебное воздействие на диабет, гипертония, гиперлипидемия и другие заболевания.
    3. Черный чесночный порошок - это продукт, приготовленный путем ферментации и скручивания свежего сырого чеснока в ферментационной камере., и он содержит более высокую питательную ценность, чем обычный чеснок. В этом производственном процессе, исходные питательные вещества чеснока сохраняются, а странный запах чеснока удаляется. Оказывает огромное положительное влияние на повышение иммунитета человека и поддержание уровня холестерина..
    4. Профилактика сердечных и цереброваскулярных заболеваний. Другое название черного чесночного порошка. “сосудистый поглотитель”, который может эффективно предотвратить отложение в стенке кровеносного сосуда, и отложение стенки кровеносного сосуда является основной причиной сердечно-сосудистых и цереброваскулярных заболеваний. Со временем, это вызовет закупорку артерий; эластичность сосудов станет плохой; Вязкость крови слишком высокая, вызывая инсульт, инфаркт миокарда или болезни сердца и другие заболевания.
    5. Порошок черного чеснока может восстанавливать клетки поджелудочной железы, восстановить способность поджелудочной железы регулировать уровень сахара в крови, и эффективно предотвращать и контролировать три максимума и их осложнения; в то же время, различные аминокислоты, содержащиеся в порошке черного чеснока, могут эффективно ингибировать ожирение печени и перекисное окисление липидов.. Повреждение ферментами клеточной структуры печени защищает печень современных людей в субздоровом состоянии из-за быстрого темпа жизни и высокого давления.. Отрегулируйте три максимума, чтобы защитить печень.
    6. Порошок черного чеснока богат водорастворимыми антиоксидантными веществами. (антивозрастные ингредиенты): полифенолы, которые более чем в двадцать раз выше, чем у сырого чеснока; активные ингредиенты в порошке черного чеснока можно сочетать с витамином B1 в организме человека, чтобы производить продвижение и играть “алиамин” витамина В1, усиливают окислительную функцию углеводов, обеспечить достаточное количество энергии для клеток мозга, сделать мышление более гибким, и предотвратить болезнь Альцгеймера.
    7. Специальная технология обработки порошка черного чеснока не только не содержит каких-либо дополнительных ингредиентов., но и значительно улучшает эффект укрепления организма (улучшение половой функции); в то же время, повышает иммунитет организма человека и устойчив к вторичному заражению различными вирусами, включая СПИД. значительный ингибирующий эффект.

    Применение порошка экстракта черного чеснока

    1. Экстракт черного чеснока применяется в пищевой промышленности, это может улучшить иммунную систему и продлить жизнь.
    2. Экстракт черного чеснока применяется в косметологии., это может улучшить уход за кожей.
    3. Экстракт черного чеснока применяется при лечении болезней поля, может лечить различные болезни.

    Где купить порошок черного чеснока?

    Обычный чесночный порошок белого цвета встречается в нашей повседневной жизни.. Best Nutras может поставлять как чесночный порошок, черный чесночный порошок и даже чесночный экстракт, если вам нужно. Мы работаем над одним натуральным продуктом для разных готовых продуктов. Добро пожаловать, чтобы отправить нам запрос на [email protected] и мы также можем предложить образцы для вашего тестирования.

    Производствоупаковкаоплата&перевозки

    Форма запроса (мы свяжемся с вами как можно скорее)

    Имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Название компании:
    *
    Телефон:
    *
    Сообщение:

    Проверка:
    4 + 7 знак равно ?

    Может тебе тоже нравится

Welcome to Best Nutras

Botanical Extracts

» Plantbased Ingredients » Botanical Extracts

  • Black Garlic Powder

    Product name:Black Garlic Extract
    Part used:Fruit
    Latin Name: Allium sativum L.
    Active ingredients: Allicin
    Specification: 4:1-20:1 /1%-5% Allicin
    Test method: TLC/HPLC
    Product properties: Black Brown Powder
    Certifications: ISO,KOSHER, Halal,Organic
    Packing :25kgs/drum or 1kg/bag;
    Samples:available
    Email: [email protected]

    CATEGORY AND TAGS:
    Botanical Extracts , , , , , , , , , ,
    enquiry
    • Product Description
    • Production&Shipping

    What is Black Garlic Powder?

    Black garlic Powder is though fermented the raw garlic under controlled high-temperature, high-humidity conditions for several weeks. In addition to having black cloves, black garlic has a milder flavor and a more delicate, sticky consistency than raw garlic. The black garlic powder contain SAC, polyphenol and other ingredient which have the antioxidants.It may help in fighting the free radicals and prevents oxidative damage, which leads to several diseases.

    black garlic

    Black Garlic Powder COA

    ITEM STANDARD TEST RESULT TEST METHOD
    Ratio 10:1 Complies TLC
    Physical & Chemical
    Appearance Dark Brown Fine Powder Complies Visual
    Odor Characteristic Characteristic Organoleptic
    Particle Size 95% through 80mesh Complies 80mesh Screen
    Residue on Ignition ≤10.0% 7.65% ——
    Loss on drying ≤5.0% 3.65% USP<731>
    Ash ≤7.0% 5.31% USP<281>
    Heavy Metal
    Total Heavy Metal ≤10ppm Complies ICP-MS
    Pb ≤2.0ppm 0.322ppm ICP-MS
    As ≤2.0ppm 0.431ppm ICP-MS
    Microbiological Test
    Total Plate Count ≤10,000cfu/g <1,000cfu/g AOAC
    Mold and Yeast ≤100cfu/g <40cfu/g AOAC
    E.Coli Negative Complies AOAC
    Salmonella Negative Complies AOAC
    Conclusion: Conform with specification
    Storage: Keep in cool & dry place. Keep away from strong light and heat
    Packing By 25kgs/Drum,inner by plastic bag
    Shelf life: Two Years under the above condition, and in it’s original package

    bulk black garlic powder

    Black Garlic Powder Benefits

    1. Black garlic powder has anti-oxidation and anti-acidification effects, especially suitable for people with three highs and cancer patients.
    2. It is rich in vitamin C and zinc, which are effective antioxidants and prevent colds and flu. Black garlic can provide help to the human immune system, and also has curative effects on diabetes, hypertension, hyperlipidemia and other diseases.
    3. Black garlic powder is a food made by fermenting and twisting fresh raw garlic in a fermentation box, and it contains higher nutritional value than ordinary garlic. In this production process, the original nutrients of garlic are preserved and the strange smell of garlic is removed. It has a huge positive effect on enhancing human immunity and maintaining cholesterol levels.
    4. Prevention of heart and cerebrovascular diseases. Another name for black garlic powder is “vascular scavenger”, which can effectively prevent the deposition in the blood vessel wall, and the deposition of the blood vessel wall is a major cause of cardiovascular and cerebrovascular diseases. Over time, it will cause arterial blockage; the elasticity of blood vessels will become poor; Blood viscosity is too high, causing stroke, myocardial infarction or heart disease and other diseases.
    5. Black garlic powder can repair pancreatic cells, restore the ability of the pancreas to regulate blood sugar, and effectively prevent and control the three highs and their complications; at the same time, various amino acids contained in black garlic powder can effectively inhibit fatty liver and lipid peroxidation. The damage of enzymes to the liver cell structure protects the liver of modern people in a sub-healthy state due to the fast pace of life and high pressure. Regulate the three highs to protect the liver.
    6. Black garlic powder is rich in water-soluble antioxidant substances (anti-aging ingredients): polyphenols, which are more than twenty times higher than raw garlic; the active ingredients in black garlic powder can be combined with vitamin B1 in the human body to produce Promote and play the “alliamine” of vitamin B1, enhance the oxidation function of carbohydrates, provide enough energy for brain cells, make thinking more agile, and prevent Alzheimer’s disease.
    7. The special processing technology of black garlic powder not only does not have any added ingredients, but also greatly improves the effect of strengthening the body (improving sexual function); at the same time, it enhances the immunity of the human body and is resistant to secondary infections of various viruses, including AIDS. significant inhibitory effect.

    Black Garlic Extract powder Application

    1. Black Garlic Extract applied in food field, it can improve the immune system and prolong life.
    2. Black Garlic Extract applied in cosmetic field, it can improve the skin care.
    3. Black Garlic Extract applied in treating the dieases field, it can treat various dieases.

    Where to buy black garlic powder?

    The normal garlic powder is common in our daily with the white color. Best Nutras could supply both garlic powder, black garlic powder and even garlic extract if you require. We are working at one natural product for different finished products. Welcome to send us an inquiry at [email protected] and we could offer samples for your testing also.

    Productionpackingpayment&shipping

    Enquiry Form (we will get back to you ASAP)

    Name:
    *
    Email:
    *
    Company Name:
    *
    Phone:
    *
    Message:

    Verification:
    4 + 8 = ?

    Maybe you like also

  • Search Your Demand Here

    Weight Loss Ingredients
    Fruit-Veget. Powder List
    Botanical Extract List
    Anthocyanins List
    Protein Powder List

  • Contact

    Eastro Nutras, LLC

    Address: Gould St Ste R Sheridan WY 82801,USA
    Tel:+1 (831)-200-9996
    Email: [email protected]
    Web:https://www.bestnutras.com/