Добро пожаловать в Best Nutras
  • Порошок мака

    наименование товара: Порошок мака
    Латинское имя: Lepidium meyenii
    Описание: Извлечено из корня маки
    Появление: Светло-коричневый желтый порошок
    Активный ингридиент: Макамид и Макаэн
    Технические характеристики: 4:1,10:1,20:1 или индивидуальные
    Заявление: Материал продукта здравоохранения человека;
    Сертификаты: ИСО,КОШЕРНЫЙ,Халяль,USDA;
    Бесплатные образцы: в наличии по 20г
    Эл. адрес: [email protected]

     

    КАТЕГОРИИ И ТЕГИ:
    Ботанические экстракты , , , , , , ,
    расследование
    • Описание товара
    • Production&Shipping

    Что такое порошок маки?

    Порошок маки извлекается из корня двудольного крестоцветного растения Мака.. Это вид желто-коричневого порошка ,в основном состоит из аминокислот, минеральный цинк, таурин и так далее. Это один из самых популярных ежедневных продуктов для здоровья.. Фермеры выращивают перуанское растение уже более 3,000 лет в Андах, но родственник редьки недавно появился во всем, от латте и коктейлей до капсул и даже косметических продуктов., порошкообразная мака может помочь во всем, от низкого уровня энергии до менопаузы.. Его самая известная претензия на славу, хотя, как естественный усилитель либидо.
    Экстракт маки является ежедневным продуктом нашей фабрики и производит более 10 тонн продукции ежегодно. Рынок и клиенты хорошо реагируют, а качество продукции стабильно. Происходит полный процесс от выбора сырья до выпуска продукции со склада.. Продукт деликатный, водорастворимый и прозрачный.. Это также хорошее сырье для наполнения капсул..

    порошок мака

    Наименование товара порошок мака
    Латинское имя Lepidium meyenii Walp
    Используемая часть Корень
    Тип извлечения Экстракция растворителем
    Active Ingrdients Экстракт маки
    Метод испытания ТСХ
    Характеристики 10:1 20:1
    Заявление Добавки для здоровья мужчин . Фармацевтическая

    1. Разница между черной макой и обычной макой?

    По сути, черная мака и мака - одно и то же растение, но мака имеет много цветов из-за разного происхождения, различные условия роста и тонкие различия в сортах, например, желтая мака, фиолетовая мака, а черная мака самая эффективная.

    мака

    2. The Benefits of Maca Powder

    Порошок маки оказывает защитное действие на почки и легкие человека., таким образом, он укрепляет почки и укрепляет Ян., увлажнение легких и выделение жидкости. После современных фармакологических исследований, было обнаружено, что порошок маки обладает следующими лечебными свойствами:
    (1) Enhancing human immunity;
    (2) Повышение выносливости человека;
    (3) Стимуляция клеток головного мозга и улучшение памяти;
    (4) Восполнение физической силы человека и снятие усталости;
    (5) Повышение сексуальной активности;
    (6) Улучшение качества спермы и яйцеклеток;
    (7) Улучшение функции половых желез в организме;
    (8) Регуляция эндокринной системы.
    (9) Улучшение настроения. Органический порошок корня маки содержит флавоноиды., которые, как считается, улучшают настроение и уменьшают беспокойство. Исследование в 14 Женщины в постменопаузе обнаружили, что мака может уменьшить чувство тревоги и депрессии..

    3. Каковы побочные эффекты порошка маки?

    Подходящая толпа: люди с пониженным иммунитетом; женщины в менопаузе; люди с недостаточной половой функцией. Неподходящие люди: Несовершеннолетние、Запрещен прием беременным и кормящим женщинам.. Если у вас лихорадка, больное горло, смывание, сухость во рту, или воспаленные десны следует использовать с осторожностью.

    Применение порошка маки

    1.It is applied in food field, порошок маки используется в качестве антивозрастной пищи;
    2.Применяется в области здорового питания, Экстракт маки также используется в качестве пищевых добавок.;
    3.Применяется в фармацевтической сфере, Экстракт маки используется для лечения дисплазии органов,преждевременная эякуляция и мужская импотенция.

    Почему я должен выбрать порошок корня маки BestNutras?

    1) Продукция, которую мы поставляем, производится непосредственно на нашем собственном заводе., устранение посредников. Мы обрабатываем прослеживаемость сырья и готовой продукции. Производственный процесс контролируется. Мы строго придерживаемся стандарта качества и процесса закупок.
    2) Мы гордимся более чем десятилетним опытом глубокой переработки и производства растительных экстрактов.. Имеем возможность производить более 500 виды продукции каждый год и обеспечивают количество превышает 2000 тонн, который обслуживает 80% компаний за рубежом.
    3) Мы несем квалификацию,как ХАЛЯЛЬ, Кошерный, USDA и ISO22000 и т. д..

    Где найти надежного производителя порошка маки? Bestnutras профессионально производит порошок маки, Органический порошок маки и добавки маки в качестве клиентов’ требование. Бесплатные образцы могут быть предложены. Добро пожаловать, чтобы отправить запрос о наших продуктах из маки atr [email protected].

    производственный процесс

    упаковкаоплата&перевозки

    Форма запроса (мы свяжемся с вами как можно скорее)

    Имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Название компании:
    *
    Телефон:
    *
    Сообщение:

    Проверка:
    5 + 9 знак равно ?

    Может тебе тоже нравится

Welcome to Best Nutras

Botanical Extracts

» Plantbased Ingredients » Botanical Extracts

  • Maca Powder

    Product Name: Maca Powder
    Latin Name: Lepidium meyenii
    Description: Extracted from the root of Maca
    Appearance: Light Brown yellow Powder
    Active ingredient: Macamide and Macaenes
    Specification: 4:1,10:1,20:1 or customized
    Application: Man healthcare product material;
    Certifications: ISO,KOSHER,Halal,USDA;
    Free samples: available for 20g
    Email: [email protected]

     

    CATEGORY AND TAGS:
    Botanical Extracts , , , , , , ,
    enquiry
    • Product Description
    • Production&Shipping

    What is Maca Powder?

    Maca Powder is extracted from the root of Dicotyledonous cruciferous plant Maca. It is a kind of yellow-brown powder ,mainly composed of amino acid, mineral zinc, taurine and so on.It is one of the most popular daily health foods. Farmers have cultivated the Peruvian plant for more than 3,000 years in the Andes mountains, but the radish relative has recently popped up in everything from lattes and smoothies to capsules and even beauty products.Proponents allege dried, powdered maca can help with everything from low energy levels to menopause. Its most famous claim to fame, though, is as a natural libido booster.
    Maca extract is the daily product of our factory and produces more than 10 tons of products every year. The market and customers respond well and the product quality is stable. There is a complete process from the selection of raw materials to the product out of storage. The product is delicate and water soluble and clear. It is also a good raw material for filling capsules.

    maca powder

    Product name Maca powder
    Latin name Lepidium meyenii Walp
    Part used Root
    Extraction Type Solvent Extraction
    Active Ingrdients Maca extract
    Test Method TLC
    Specifications 10:1 20:1
    Application Man Healthcare Supplements . Pharmaceutical

    1. Difference between black maca and regular maca?

    In essence, black maca and maca are the same plant, but maca has many colors due to different origins, different growth conditions and subtle differences in varieties, such as yellow maca, purple maca, and black maca is the most effective.

    maca

    2. The Benefits of Maca Powder

    Maca powder has a protective effect on human kidneys and lungs, so it has the effects of invigorating the kidneys and strengthening yang, moistening the lungs and producing fluid. After modern pharmacological research, it was found that maca powder has the following medicinal values:
    (1) Enhancing human immunity;
    (2) Enhancing human endurance;
    (3) Stimulating brain cells and improving memory;
    (4) Supplementing human physical strength and relieving fatigue;
    (5) Enhancing sexual performance;
    (6) Improving sperm and egg quality;
    (7) Improving the body’s gonadal function;
    (8) Regulating endocrine.
    (9) Improving mood. Organic maca root powder contains flavonoids, which are thought to improve mood and reduce anxiety. A study in 14 postmenopausal women found that maca may reduce feelings of anxiety and depression.

    3. What are the side effects of bulk maca powder?

    Suitable crowd: people with low immunity; menopausal women; people with insufficient sexual function. Unsuitable people: Minors、Pregnant women and lactating women are prohibited from taking it. If you have a fever, sore throat, flushing, dry mouth, or inflamed gumsshould use with caution.

    Maca Powder Application

    1.It is applied in food field, maca powder is used as an anti-aging food;
    2.Applied in health food field, maca extract is also used as food supplements;
    3.Applied in pharmaceutical field, maca extract is used to treat organ dysplasia,premature ejaculation and male impotence.

    Why should I choose BestNutras Maca root Powder?

    1) The products we supply are directly manufactured by our own factory, eliminating intermediate traders. We process the traceability of raw materials and finished products. Manufacturing process is supervised. We strictly adhere to the quality standard and procurement process.
    2) We are proud of over ten years experience of the deep processing and production of plant extracts. We have the ability to manufacture over 500 kinds of products every year and provide quantity exceeds 2000 tons, which serving 80% of the companies abroad.
    3) We carry qualifications,like HALAL, Kosher, USDA and ISO22000 etc.

    Where to find a reliable Maca Powder manufacturer? Bestnutras is professionally producing maca powder, Organic maca powder and maca supplements as customers’ demand. Free samples could be offered. Welcome to send an inquiry about out maca products atr [email protected].

    production process

    packingpayment&shipping

    Enquiry Form (we will get back to you ASAP)

    Name:
    *
    Email:
    *
    Company Name:
    *
    Phone:
    *
    Message:

    Verification:
    3 + 4 = ?

    Maybe you like also

  • Search Your Demand Here

    Weight Loss Ingredients
    Fruit-Veget. Powder List
    Botanical Extract List
    Anthocyanins List
    Protein Powder List

  • Contact

    Eastro Nutras, LLC

    Address: Gould St Ste R Sheridan WY 82801,USA
    Tel:+1 (831)-200-9996
    Email: [email protected]
    Web:https://www.bestnutras.com/