Добро пожаловать в Best Nutras
  • Астаксантин порошок

    наименование товара: Астаксантин порошок
    Синоним: Экстракт Haematococcus pluvialis; Натуральный порошок астаксантина; Натуральный астаксантин; Чистый астаксантин
    Источник: Haematococcus pluvialis
    Спец.: 2% 3% 5% 10%
    Сертификаты: Кошерный, Халяль, ИСО...
    Образцы: доступно по 10-20г
    Приложения: Кормовая добавка, Фармацевтическая
    Свяжитесь с нами: [email protected]

     

     

    КАТЕГОРИИ И ТЕГИ:
    Ботанические экстракты , , , ,
    расследование
    • Описание товара
    • Production&Shipping

    Что такое астаксантин?

    Астаксантин широко распространен в биологическом мире.. Креветка, крабы, рыбы, птицы, некоторые водоросли, и грибы все содержат астаксантин. Астаксантин сам по себе оранжево-красный. Если цвет животного более красный, это означает, что содержание астаксантина в организме выше, и способность адаптироваться к суровым условиям сильнее. В настоящий момент, астаксантин в основном производится двумя способами: химический синтез и естественная экстракция. Химически синтезированный астаксантин не только дорог, но также значительно отличается от природного астаксантина с точки зрения молекулярной структуры, биологическая функция, эффект применения, и показатели биобезопасности. В очереди, добыча природного астаксантина постепенно стала доминирующей.

    Антиоксидантная способность астаксантина превышает 6,000 раз больше, чем у VC и 3,000 раз больше, чем ресвератрол. Многие известные антиоксиданты, такие как ликопин, иметь около 1,800 раза меньше антиоксидантной способности, чем у астаксантина. Астаксантин уменьшает перекисное окисление липидов, ингибируя перекисное окисление липидов, вызванное свободными радикалами., а также может быть использован для удаления сульфидов, дисульфиды, и диоксид азота. Многие красные организмы в природе содержат астаксантин.. Haematococcus Pluvialis является основным производителем природного астаксантина в природе., и его содержание астаксантина может достигать более 4%, превосходит все другие организмы.

    Haematococcus pluvialis Порошок

    Сертификат подлинности лучшего порошка астаксантина Nutras

    ВЕЩЬ
    СТАНДАРТ
    РЕЗУЛЬТАТ ИСПЫТАНИЙ
    Спецификация/Анализ
    ≥5,0%
    5.24%
    Физический & Химическая
    Появление
    Красный порошок
    Соответствует
    Запах & Вкус
    Характерная черта
    Соответствует
    Размер частицы
    ≥95% проходят 80 сетка
    Соответствует
    Убыток от высыхания
    ≤5,0%
    Соответствует
    Пепел
    ≤5,0%
    Соответствует
    Тяжелый металл
    Всего хэви-метал
    ≤10,0 частей на миллион
    Соответствует
    Вести
    ≤2,0 частей на миллион
    Соответствует
    мышьяк
    ≤2,0 частей на миллион
    Соответствует
    Меркурий
    ≤0,1 части на миллион
    Соответствует
    Кадмий
    ≤1,0 ч/млн
    Соответствует
    Микробиологический тест
    Микробиологический тест
    ≤1000 КОЕ/г
    Соответствует
    Дрожжи & Плесень
    ≤100 КОЕ/г
    Соответствует
    кишечная палочка
    Отрицательный
    Отрицательный
    сальмонелла
    Отрицательный
    Отрицательный

    Экстракт Haematococcus Pluvialis в порошке

    Преимущества астаксантина

    1. Антиоксидантная активность

    Сопряженная двойная связь, гидроксильная группа и ненасыщенная кетоновая группа на конце сопряженной цепи двойной связи в молекуле астаксантина, а также структура α-гидроксикетона, состоящего из гидроксильной группы и кетоновой группы, может притягивать неспаренные электроны свободных радикалов или активно отдавать электроны свободным радикалам, тем самым эффективно подавляя свободные радикалы в окружающей среде, особенно синглетные активные формы кислорода. Астаксантин — мощный гаситель синглетного кислорода., может удалять свободные радикалы кислорода, и является мощным антиоксидантом. Астаксантин может стабилизировать структуру клеточной мембраны и уменьшить проницаемость клеточной мембраны., тем самым ограничивая проникновение молекул, инициирующих перекись, так по сравнению с другим β-каротином, витамин Е, α-каротин, лютеин и томат с одинаковой структурой Красный пигмент, астаксантин обладает самой сильной антиоксидантной способностью. Исследования показали, что астаксантин может снижать уровень перекиси липидов за счет 40%, в то время как бета-каротин и другие могут увеличить его на 85%.

    2. Профилактика заболеваний, связанных с атеросклерозом

    Астаксантин, интегрированный в систему клеточных мембран, может ингибировать перекисное окисление липидов., избежать повреждения реакции окисления клеток и ДНК, тем самым защищая белки в клетках и способствуя тому, чтобы белки играли лучшую роль в процессе клеточного метаболизма. Именно эта антиоксидантная способность позволяет астаксантину продлевать время липопротеинов низкой плотности. (ЛПНП) быть окисленным, и одной из важных причин атеросклероза является окисление ЛПНП, поэтому астаксантин может значительно уменьшить и уменьшить атеросклероз. происходит затвердевание.

    3. Противораковая активность

    По сравнению с другими каротиноидами, астаксантин может ингибировать рост опухолевых клеток, таких как колоректальный рак, рак печени, Рак мочевого пузыря, рак ротовой полости и рак молочной железы. Исследования показали, что астаксантин может играть очень важную роль на разных стадиях опухолей.. Первый, он может ингибировать патогенные эффекты, вызванные афлатоксином B1, диэтилнитрит, фенилпирен, нитрозамин и циклофосфамид. Эффект мутации; во-вторых, ингибируя выработку путресцина, уменьшение образования индукторов опухолей; в-третьих, астаксантин может изолировать раковые клетки, за счет связывающей способности нормальных клеток, заставить нормальные клетки доминировать, уменьшить связь между раковыми клетками, и ингибировать способность роста раковых клеток, уменьшить трансформацию опухоли; в конце концов, высокие концентрации астаксантина могут убивать опухолевые клетки и подавлять способность раковых клеток распространяться.

    Как насчет использования астаксантина?

    Астаксантин широко используется в аквакультуре., пищевые добавки, косметические средства, лекарственное средство, товары для здоровья, и т.д.

    Кормовая добавка

    Использование эффекта цветопередачи, в рыбу добавляют астаксантин, корм для крабов и креветок, что может улучшить качество мяса, повысить репродуктивную способность, и повысить выживаемость. Его цветопередача и антиоксидантная способность делают натуральный астаксантин добавленным. Его можно использовать в пищевых продуктах, чтобы улучшить свежесть продуктов и сохранить их цвет..

    Фармацевтическое применение

    Сосредоточение внимания на мощной антиоксидантной способности астаксантина, различные фармакологические и фармакодинамические эксперименты и биологические функции были выполнены быстро. Выдающийся профилактический и терапевтический эффект глазных заболеваний, кожные и другие заболевания открыли двери для его применения в области медицины и товаров для здоровья..

    Добавка астаксантинаBest Nutras может предоставить спецификацию 2%, 3%, 5%, 10% натуральный астаксантин для разных целей. Кроме, мы могли бы сделать контрактное производство под частной торговой маркой для ваших брендов пищевых добавок. Добро пожаловать, чтобы отправить нам ваш запрос на [email protected].

    Производствоупаковкаоплата&перевозки

    Форма запроса (мы свяжемся с вами как можно скорее)

    Имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Название компании:
    *
    Телефон:
    *
    Сообщение:

    Проверка:
    5 + 9 знак равно ?

    Может тебе тоже нравится

Welcome to Best Nutras

Botanical Extracts

» Plantbased Ingredients » Botanical Extracts

  • Astaxanthin Powder

    Product Name: Astaxanthin Powder
    Synonym: Haematococcus pluvialis Extract; Natural Astaxanthin Powder; Natural Astaxanthin; Pure Astaxanthin
    Source: Haematococcus pluvialis
    Spec.: 2% 3% 5% 10%
    Certificates: Kosher, Halal, ISO...
    Samples: available for 10-20g
    Applications: Feed additive, Pharmaceutical
    Contact us: [email protected]

     

     

    CATEGORY AND TAGS:
    Botanical Extracts , , , ,
    enquiry
    • Product Description
    • Production&Shipping

    What is astaxanthin?

    Astaxanthin is widely found in the biological world. Shrimp, crabs, fish, birds, some algae, and fungi all contain astaxanthin. Astaxanthin itself is orange-red. If the color of an animal is redder, it means that the body’s astaxanthin content is higher, and the ability to adapt to harsh environments is stronger. At present, astaxanthin is mainly produced in two ways: chemical synthesis and natural extraction. Chemically synthesized astaxanthin is not only expensive, but also significantly different from natural astaxanthin in terms of molecular structure, biological function, application effect, and biosafety performance. In turn, the extraction of natural astaxanthin has gradually become dominant.

    The antioxidant capacity of astaxanthin is more than 6,000 times that of VC and 3,000 times that of resveratrol. Many well-known antioxidants, such as lycopene, have about 1,800 times less antioxidant capacity than astaxanthin. Astaxanthin reduces lipid peroxidation by inhibiting lipid peroxidation caused by free radicals, and can also be used to remove sulfides, disulfides, and nitrogen dioxide. Many red organisms in nature contain astaxanthin. Haematococcus Pluvialis is the main producer of natural astaxanthin in nature, and its astaxanthin content can reach more than 4%, surpassing all other organisms.

    Haematococcus pluvialis Powder

    COA of Best Nutras Astaxanthin Powder

    ITEM
    STANDARD
    TEST RESULT
    Specification/Assay
    ≥5.0%
    5.24%
    Physical & Chemical
    Appearance
    Red powder
    Complies
    Odor & Taste
    Characteristic
    Complies
    Particle Size
    ≥95% pass 80 mesh
    Complies
    Loss on Drying
    ≤5.0%
    Complies
    Ash
    ≤5.0%
    Complies
    Heavy Metal
    Total Heavy Metal
    ≤10.0ppm
    Complies
    Lead
    ≤2.0ppm
    Complies
    Arsenic
    ≤2.0ppm
    Complies
    Mercury
    ≤0.1ppm
    Complies
    Cadmium
    ≤1.0ppm
    Complies
    Microbiological Test
    Microbiological Test
    ≤1,000cfu/g
    Complies
    Yeast & Mold
    ≤100cfu/g
    Complies
    E.Coli
    Negative
    Negative
    Salmonella
    Negative
    Negative

    Powder Haematococcus Pluvialis Extract

    Astaxanthin Benefits

    1. Antioxidant activity

    The conjugated double bond, hydroxyl group and unsaturated ketone group at the end of the conjugated double bond chain in the astaxanthin molecule, as well as the structure of α-hydroxyketone composed of hydroxyl group and ketone group, can attract the unpaired electrons of free radicals Or actively donate electrons to free radicals, thereby effectively quenching free radicals in the environment, especially singlet reactive oxygen species. Astaxanthin is a powerful quencher of singlet oxygen, can scavenge oxygen free radicals, and is a powerful antioxidant. Astaxanthin can stabilize the structure of the cell membrane and reduce the permeability of the cell membrane, thereby limiting the entry of peroxide-initiating molecules, so compared with other β-carotene, vitamin E, α-carotene, lutein and tomato with the same structure Red pigment, astaxanthin has the strongest antioxidant capacity. Studies have shown that astaxanthin can reduce lipid peroxide levels by 40%, while beta-carotene and others can increase it by 85%.

    2. Prevention of atherosclerosis-related diseases

    Astaxanthin integrated into the cell membrane system can inhibit lipid peroxidation, avoid the damage of oxidation reaction to cells and DNA, thereby protecting the proteins in cells and promoting proteins to play a better role in the process of cell metabolism. It is this antioxidant capacity that allows astaxanthin to prolong the time for low-density lipoprotein (LDL) to be oxidized, and one of the important causes of arteriosclerosis is the oxidation of LDL, so astaxanthin can greatly reduce and reduce atherosclerosis. hardening occurs.

    3. Anticancer activity

    Compared with other carotenoids, astaxanthin can inhibit the growth of tumor cells such as colorectal cancer, liver cancer, bladder cancer, oral cancer and breast cancer. Studies have shown that astaxanthin can play a very important role in different stages of tumors. First, it can inhibit the pathogenic effects caused by aflatoxin B1, diethyl nitrite, phenylpyrene, nitrosamine and cyclophosphamide. Mutation effect; secondly, by inhibiting the production of putrescine, reducing the formation of tumor inducers; thirdly, astaxanthin can isolate cancer cells, through the linking ability of normal cells, make normal cells dominate, reduce the connection between cancer cells, and inhibit cancer cells Growth ability, reduce tumor transformation; finally, high concentrations of astaxanthin can kill tumor cells and inhibit the ability of cancer cells to spread.

    How About Astaxanthin Uses?

    Astaxanthin is widely used in aquaculture, food additives, cosmetics, medicine, health care products, etc.

    Feed additive

    Utilizing its color rendering effect, astaxanthin is added to fish, crab and shrimp feeds, which can improve meat quality, increase reproductive capacity, and increase survival rate. Its color rendering and antioxidant capacity make natural astaxanthin added It can be used in food to improve the freshness of food and maintain its color.

    Pharmaceutical Application

    Focusing on the powerful antioxidant capacity of astaxanthin, various pharmacological and pharmacodynamic experiments and biological functions have been carried out rapidly. The outstanding preventive and therapeutic effects of eye diseases, skin diseases and other diseases have opened a door for its application in the fields of medicine and health care products.

    Astaxanthin supplementBest Nutras could supply the specification of 2%, 3%, 5%, 10% natural astaxanthin for different purposes. Besides, we could do private label contracting manufacturing for your dietary supplement brands. Welcome to send us your inquiry at [email protected].

    Productionpackingpayment&shipping

    Enquiry Form (we will get back to you ASAP)

    Name:
    *
    Email:
    *
    Company Name:
    *
    Phone:
    *
    Message:

    Verification:
    5 + 4 = ?

    Maybe you like also